











Evenflow Brands приобретает четыре потребительских бренда в Индии

Дажеflow Brands, агрегация третьих онлайн-продавцов, приобрела четыре потребительских бренда в Индии. Это часть стратегии компании по расширению ее открытости, портфеля и спроса.
При покупке входят две спортивные и спортивные бренды Vifitkit и Yogarise, французская продукция, кухнежная марка и Cingaro, бренд садовых растений. Все компании имеют годовую ставку от 500 000 до 2 миллионов долларов. В рамках соглашения основатели французской техники и Китагрозо присоединятся к Evenflow в качествеконсультантов.
Уваз Акарвал, сооснователь Evenflow, сказал, что они стремятся удвоить рост каждой из этих брендов в течение следующих шести месяцев.
Мы тратили время на создание наших учебников и разработку наших планов расширения. Он сказал, что все четыре бренда - это только Amazon и что они находятся в процессе запуска других на других рынках, включая Flipkart, Meesho и Jiomart.
Даже потолок приобрел все эти бренды на предварительной основе благодаря многочисленным оценкам EBITDA и прибыли от результатов, распространенным на три года. В 2021 году расширение интернет-торговли приобрело семь брендов, включая последние приобретения, основанные бывшими руководителями Uber Utsav Agarwal и Pulkit Chhabra.
Компания приобрела Xtrim, бренд спортивных и спортивных товаров, BabyPro, и Rusabl, онлайн-бренд в ежедневной устойчивой категории.
Даже приток сосредоточен на третьих продавцах на рынках и приобретает их по множеству EBITDA, а не по множеству доходов, в отличие от других проектов в стиле Thrasio, ориентированных на бренды D 2 C.
Находящийся в Мумбаи Evenflow приобретает третьих сторонних продавцов электронной коммерции с привлекательными портфелями продукции и стремится создать их в качестве сильных брендов по нескольким категориям электронной коммерции.
Vifitkit, трехлетняя компания, имеет более 8000 рейтингов на вертикальной платформе Amazon Yoga Mat, в то время как индийская компания Chinagro началась в 2017 году, является одной из самых высоких рейтинговых брендов в категории садов.
Полkit Chhabra, соучредитель ВВП закупок, сказал, что идея заключается в решении всех операционных барьеров, внедрении новых выборов, внедрении стратегий платформы и создании своего истинного потенциала, потому что мы очень осторожны с количеством брендов, приобретаемых нами.
Третьи сторонние продавцы Amazon превзошли 300 миллиардов долларов ГМ и, как ожидается, достигнут 650 миллиардов долларов ГМ к 2025 году.