Этот картофель фри за 200 долларов - самый дорогой в мире картофель фри.
Serendipity 3 – превзойденная пищевая компания Нью-Йорка – создала самый дорогой во всём мире французский рейк, и у нее есть мировой рекорд Гиннес, чтобы это доказать.
У Yahoo Finance был шанс на вкус теста богатого блюда, который стоит колоссальные 20000 долларов и содержит такие декадентские ингредиенты, как трюфель, съедобная золотая пыль и гусиный жир из Франции.
Но мы получаем много реакций. Люди думают, что это безумие, но многие люди хотят попробовать их попробовать, Шеф 3 и творческий режиссёр Джо Калдероне сказал о вирусном меню.
До сих пор ресторан продавал около 50 заказов – с клиентами, от пар до групп друзей. Не ждите, что мы вступим в Serendipity 3 и сразу же будем наслаждаться ценовой творением. В настоящее время есть лист ожидания от восьми до десяти недель.
По словам Калдерона, это действительно празднование – празднование жизни и празднование возвращения Нью-Йорка.
По мере того, как рестораны Serendipity 3 борются с пандемическими встречными ветвями, вдохновение, лежащее в основе блюда, возникает из-за закрытия Нью-Йорка за 18 месяцев.
Мы открыли ресторан 9 июля, а Национальному дню Французского Фрай 13 июля, так что мы сказали : " Хей, что мне делать, чтобы шумно шуметь и дать людям знать, что мы вернулись? Калдерон объяснил. И именно тогда мы придумали самую дорогую в мире жареную картошку. Несмотря на сильное возобновление работы, встречный ветры цепочек поставок затруднили для ресторана полный отскок назад, так как основных предметов – от бутербродных водяных колпаков до картонных картонных – по-прежнему не хватает. Даже гусиный жир, используемый для создания декадентских картошек, был труднодоступным.
Проблема поставок была реальной для нас. Повар сказал, что в цепочке поставок много просчетов, которые вызывают множество проблем для ресторанов Нью-Йорка и фактически по всей стране.
Это множество дополнительных шагов для того, чтобы найти выход из ситуации. Он добавил, что « Спокойствие » может быть на десять шагов впереди всего, чтобы убедиться, что я могу служить всем в любом стиле.
Помимо узких мест в цепочках поставок, инфляционное давление также повлияло на стоимость сырых ингредиентов и рабочей силы – в результате, цены на меню
Калдероне заявил, что мы должны выжить.
К счастью, ресторан сказал, что он не пострадал от побочных эффектов широкого трудового кризиса отрасли, ссылаясь на репутацию бренда, а также увеличение почасовой заработной платы.
В целом, по словам ресторана, он приближается к предкризисным уровням, хотя мандаты вакцины COVID-19 оспаривают его возвращение.
Калдероне отметил, как мандаты поначалу негативно влияют на бизнес, объясняя, что в начале многие люди ускользнули, но сейчас все больше людей вакцинируются. Он добавил : все были готовы подчиниться. Почему люди не жалуются на это? Для некоторых людей, которые выходят на улицу, они знают, что им нужно вакцинировать себя. Помимо картошки Serendipity 3, Serendipity 3 недавно объявила о новой Selena Gomez Jundae Gomez Gomez Gomdae Gomez, которая является владельцем и инвестором ресторана, а также о переосмысленном замороженном горячем шоколаде, который будет праздновать 67-летний день рождения историчной еды.
Колдероне пришел к выводу, что мы создали эти новые пункты, чтобы действительно отталкивать людей назад, и это работает потому, что люди слушают то, что мы там выкладываем.