











Этот человек, сделанный из супа рамэн, является последним в длинной череде зеленого топлива.

8 декабря оборудование для производства биодизеля демонстрируется на территории грузовой компании Нисуда Шун в Шигу, провинция Фукуока. Масзуми Нисидя больше жаждет супа тонкоту, чем яйца, поскольку рамам есть множество поклонников по всему миру.
Главу грузовой компании Нисидда Шун воспользовалась своей страстью в создании биотоплива из отсутствующего риса.
Нисидда воспользовался неизменной непрозрачной броской, приготовленной из крахмала для производства зеленого топлива на основе местной специальности Фукуока. Источник ликвидной энергии уже используется для того, чтобы заставить грузовики, транспортирующие товары.
У Ниda Shoun 250 сотрудников и поставляет продукты в магазины и другие районы в регионах Кючу и Чугоку в западной Японии, расположенные в Шигу в окраине города Фукуока.
Центр компании располагается несколькими 2 метровыми tankами, полными used нефти, собранной персоналом из 2000 ресторанов и гостиниц в провинции Фукуока.
Посмотрев на контейнеры, Нисидда, 74, председатель компании, выразился на своей 20летней борьбе за выработку биодизеля, заявив: этот объект выглядит как завод, нет? биодизель refinируется путем смешения нефти с химикатами, которые используются для термопы и других целей. биодизель не приводит к более высокому уровню углекислого газа в воздухе, когда он горят, так что тип топлива считается эффективным средством декарбонизации.
Избыток биодизеля из грузовых автомобилей, подпитываемых биодизелем, едва содержат углекислый газ, вызывающий acid rain.
В 2007 году Нисида Шун создал танки для переработки отходов в качестве источника энергии на полной мере. Этот шаг был вдохновлен несколько лет назад премьер-министром Юнитиро Коидзуми, который сравнил биотопливо из таких материалов, как сахарный канин в Окинаве, с зеленой нефтяной поле. Нисидда начал использовать нефть для refinинга в располагающем алюминиевым контейнере на переносной газовой кастрюле, потому что он полагал, что экологически безопасный проект поможет его компании сохранить окружающую среду, одновременно снизив затраты на дизельное топливо. Это было потому, что его предприятия не были оснащены каким-либо специализированным оборудованием или лабораторией.
Когда он провел три с половиной года исследований и создания резервной нефти на коммерческой основе, бизнес- операторов он был дружелюбен с Нисидией, как нефтяной фанатик.
После того, как оператор ресторанной цепи ресторанов иранского ресторана спросил его, можно ли переработку лосось тоnkotsu для клиентов, Нискада начал рассматривать использование лососем тоnkotsu в 2013 году после того, как клиент его корпорации спросил его, можно ли переработку лососем тоnkotsu. Он быстро начал изучать тесты на суп. Нисидда решила производить биодизель из коровы, извлеченной из коровы рам, с тем, чтобы завершенный биодизель мог быть сочетаться с переработанным топливам из других видов отходов.
Задача заключалась в том, как удалить легкие для солидаризации вещества, обычно найденные в ловушке. Нисидда разработал метод сжигания ненужных компонентов горячей водой для их устранения, но определить правильную температуру воды для этого метода было трудно.
Нисидда испытал свой волшебный момент, когда случайно прибыл в ресторан горячего горячего блюда. Онслучайно заглянул в бутылку и заметил, что пузыри нефти в супе вдруг исчезли, когда температура достигла определенного уровня.
Нисида думала, что это так и принес с собой термоmeter в ресторан, чтобы определить температуру мясного жира.
Нисидда разработала оборудование, чтобы восстановить усталость от супа тонкоtsu одновременно. Он установил аппарат в своих кухнях.
В общей сложности 3000 литарских биодизеля из нефти Tempura и борща Тонкоtsu ежедневно refinиваются, чтобы повысить мощность 170 грузовых машин. Стоимость снизилась из-за использования зеленого топлива, в то время как ранее был введен налог на поставку дизельной нефти в размере 32 иен 28 центов на литра.
Нисида Шун усовершенствовал свой метод производства, чтобы снизить ядовитые вещества в своем биодизеле, позволив топливу использоваться новыми автомобилями, поскольку растущее число автомобилей не может использовать биодизель.
Шихиро Кондо, адъюнкт-профессор машинного инженерия в Университете инженеров университета Океамы и знаком с биотопливом, выражал высокие ожидания проекта.
Коndo сказал, что попытки получить только нефть из супа являются эпохой. Это будет хорошая возможность заинтересоваться в эффективном использовании отходов, а также лечения супов внутри семей. Эффективное восстановление нефти и жиров остается задачей для распространения метода, но оно будет идеальным, если оно будет использовано по всей стране.