











Эта компания по производству электрических велосипедов может стать следующей для электромобилей

Аiden Lee каждый день присоединяется к сотням тысяч людей в Тайване на двухколесах.
Когда большинство его коллег-пилотов ездят на нефтяную скважину для того, чтобы перетопливо, он отправляет свой электронный моторцикл в одну из всё более популярных станций сброса батарей в Тайвань - технологии, которые, как говорят его создатели, могут компенсировать сдвиг от ископаемого топлива.
Если бы не батарея, которая по дороге еще быстрее, чем заполнение на бензиновой станице, я бы не использовал электрический велосипед, сказал исполнительный директор маркетинга.
Я не думаю, что у меня есть время ждать батареи. Он говорит, что это стоит около 10% больше, чем покупка нефти в месяц.
Горо рассматривает региональную экспансию и Нью-Йоркскую продажу и имеет более 2300 станций вне магазинов продуктов питания или автомобилей на Тайване, где пилоты с электронными батареями прекращают обменять истощенные батареи на свежие батареи.
Предыдущие попытки развернуть батареонные обменные курсы были сложными, особенно для электрических машин.
Отчасти из-за высокой стоимости строительства обслуживания и времени, необходимого для покрытия больших клеток, компании в Израиле, Соединенных Штатах и Китае с трудом обеспечили легкий доступ к готовым к сswap батареям для электронных машин.
Основатель и главный исполнительный директор гомодро Хорас Люк сказал, что технология работает лучше для мопедов, поскольку батареи и станции не должны быть такими большими.
Вместо четырехколесной инфраструктуры, которая необходима для строительства, наша система похожа на кредитно-денежную машину, которая попадает в разные районы, основываясь на том, куда попадает потребитель и где потребитель нуждается в энергии.
Компания заявила, что объекты уже превышают нефтяные станции в четырех крупных тайваньских городах, а вице-президент Алан Пан сказал на прошлой неделе на пресс-конференции, что цель компании в 2022 году должна превышать количество нефтяных станций на островах. Хорас Люк, основатель и главный исполнительный директор Гоморо, сказал во время интервью в штаб-квартире компании в Тайване, что компания разработала платформу переработки батарей для городских электрических двухколесных велосипедов, мопедов и мотоциклов.
С 2015 года Горо выпустил из атмосферы 360,000 тонн углекислого газа с помощью более 240 миллионов обменных батарей.
По данным правительственных статистических данных, электронные велосипеды составляют 21% всех моторных велосипедов в Тайване, а продажи традиционных моделей нефти падают на два цифра ежегодно.
По линии местных партнерств Горо стремился расшириться в крупнейшие рынки моторциклов в мире: в Китае, Индии и Индонезии, всех странах, которые страдают от смога.
Компания объединилась с ведущими игроками в этой отрасли, в том числе герой MotoCorp в Индии, крупнейшем в мире производителе мотоциклов, ведущим в мире производителем электронных велосипедов Yadea и индонезийской компании по спасению поездок Gojek.
Город Ханчжоу начал свою систему замены батарей в октябре, а в этом году планируется расшириться на другие места.
Этот толчок может выиграть от стимулов правительства для электронных транспортных средств в трех гигантских азиатских странах.
В прошлом году Индия ввела 3,5 миллиарда долларов 400 миллиардов долларов стимулов для авто сектора, чтобы повысить производство электрических и водопроводных двигателей, в то время как Индонезия предложила налоговые льготы производителям, транспортным компаниям и потребителям.
Горо планирует разместить на Nasdaq в первом квартале этого года путем слияния с компаниями по приобретению специальных целей, создав компанию, оценивающуюся в $2,35 миллиарда.
По данным Bloomberg NEF, глобальные продажи электрических моторных велосипедов, scooterов и мопедов, по оценкам, достигли 25 миллионов единиц в 2020 году, или 35% от общей продажи двухколесных машин.
Рыночная исследовательская компания Guidehouse Insights заявляет, что переключение батарей является легитимной технологической платформой, которая экспортируется в иностранные производители оборудования. В докладе говорится, что страны Юго-Восточной Азии с сильной двуколесной культурой, высоким уровнем плотности в городе, поддерживающей политику для EV и сильным желанием сократить загрязнение городского воздуха, скорее всего, будут следующим образом.
Люк сказал, что перехват батарей является реальным изменением игры и является реальным изменением игр.