EPA не будет переписывать правила выбросов парниковых газов в последние дни
ВАШИНГТОН, 15 ноября - Правительство США по защите окружающей среды заявило в понедельник, что не будет переписать первые стандарты по выбросам парниковых газов из самолетов, которые были завершены в последние дни администрации президента Дональда Трампа.
Президент Джо Байден обратился к EPA в январе, чтобы рассмотреть возможный пересмотр правил по выбросам самолетов, которые столкнулись с правовой проблемой от 12 государств и трех экологических групп, которые заявляют, что эти правила не достаточно далеко.
Администрация Байдена заявила в понедельник, что она будет настаивать на новых международных стандартах выбросов на предстоящих международных переговорах в феврале в Международной организации гражданской авиации США. Джо Геффман, действующий глава отдела по воздуху и радиации ОЭСР, сказал РИА в интервью, что важно работать с международным сообществом и быстро двигаться в следующем раунду переговоров по выбросам.
Джоффман сказал, что мы могли бы добитьсяпирической победы путем ужесточения правил, а затем обнаружить, что авиационная промышленность избежала выполнения посредством сертификации своих двигателей через другие государства.
Лиз Джойс, адвокат Центра биологического разнообразия, заявила, что администрация Байдена приняла климатическое лицемерие и отложила новые высоты. EPA колеблется на девять месяцев, прежде чем решила, что скорее будет защищать правило ничего не делает, чем установить какие-либо значительные ограничения на выбросы самолетов. В феврале стандарты выбросов парниковых газов, разработанные собственным анализом ОЭСР, не снизят выбросы любого самолета и не подтолкнет производителей к снижению выбросов самолетов. Они утверждают, что ЕЭС должно было рассмотреть, что меньшинства и сообщества с низким уровнем дохода непропорционально находятся рядом с аэропортами и подвержены большему количеству загрязнителей от выбросов от вывода и посадки самолетов, которые могли бы быть уменьшены строгими стандартами выбросов парниковых газов. Права применяются к новым моделям с 1 января 2020 года и к взрывоопасным самолетам или самолетам с изменениями типа, начиная с 2028 года.
Джоффман сказал, что пересмотр правил было бы разрушительным для нашей отрасли, он был бы разрушительным для международного процесса и в трехмерном мире, который не принёс нам ничего. Самолёты являются крупнейшим источником выбросов парниковых газов, не подпадающих под правила. В 2016 году ICAO договорилась о глобальных стандартах выбросов воздуха для малых и крупных самолетов, включая Airbus SE и Boeing Co, которые обе одобрили эти нормы.
Попытки ICAO по установлению стандартов выбросов начались при администрации президента Барака Обамы и завершились в январе.
Boeing утверждал, что ЭП не должен переписать правила, заявив, что попытки отменить регулирование, непосредственно связанное с успешными международными усилиями по борьбе с изменением климата, поддерживаемыми более чем 190 странами, будут лишь препятствовать будущим международным соглашениям. Соединенные Штаты поставили перед собой цель достичь к 2050 году чистого нулевого выбросов парниковых газов из авиации США. В сентябре этого года Белый дом заявил, что хотел бы сократить выбросы на 20% к 2030 году, поскольку авиакомпании, столкнувшись с давлением со стороны экологических групп, чтобы сократить их углеродный поток, пообещали использовать более устойчивое авиатопливо.