











Энергетический кризис Европы превращается в хедж-фонд

Ни один глобальный рынок жилья не имеет равных, и он разрушает финансовые компании в соседних странах.
Ни одно наследие Меркель не приходит к жизни на Стамбулской Арабской улице ни один Берлин не переключается на Старых Фунтантов, присоединившись к « Глобальному толку за бесплатные напитки ».
Где у нас есть место для электронных котировок в Нью-Йорке?
Неявный уголок хедж-фондовой промышленности делает энергетический кризис Европы наиболее сильным.
Изобилие средств, использующих компьютерные алгоритмы, чтобы ставить на нишевые или экзотические рынки, такие как испанский и немецкий природный газ или голландский и британский спрос на энергию, превратило растущие энергетические затраты, которые втягивают регион в одну из их крупнейших в последнее время финансовых компаний.
Во главе стаи стоит стратегия Gresham Quant ACAR 500 миллионов, которая в августе получила рекордную 488,5 % прибыли, согласно обновлению инвесторов, который можно было увидеть в Bloomberg. За тот же период, объем средств, предоставленных фондом « Альтернативные рынки » в размере $ 4.8 млрд, вырос на 23 %, в то время как эволюционная линия Man Group AHL Agroup ( AFL ) – на 32 %, и, тем не менее, продолжается его лучший год.
Рекордные достижения резко контрастируют с давлением на экономику региона, вызванным ростом цен на энергоносители, вызванным глобальным ограничением поставок природного газа и нехваткой возобновляемой энергии. Правительства спешат ограничить это воздействие на потребителей, поскольку в Великобритании уже было несколько банкротств среди поставщиков. Все это означает, что трейдеры борются за то, чтобы учесть риски суровой зимы в будущем.
В интервью Скот Керсон, глава систематической стратегии в Gresham Investment Management, который управляет стратегией ACAR, сказал, что все вроде бы объединилось, чтобы вызвать этот идеальный шторм. То, что приводит к росту цен, является крайне ограниченным спросом, отвечающим сильному физическому спросу. Фонд хеджирования Керсона относится к подмножеству количественных тенденций, следуя стратегиям, которые исторически извлекали выгоду из длительного падения акций или облигаций, а также от торговли на более крупных и ликвидных рынках, таких как казначейства США и фьючерсы акций Sapitals 500.
По мере того, как эти рынки перенаселаются, а доходы снижаются, Грасхам и горстка его коллег ищут прибыли и маленькую дополнительную марку, торгуя менее ликвидными рынками из сыра и турецкой сталью, на скрытые химикаты, яйца и стеклянные батареи в Китае. Два фонда хеджирования Gresham и Cirbocia получили деньги от торгов на энергию, уголь, природный газ и углерод, в том числе от других плательщиков.
Энергетический сектор всегда был всезвёздным исполнителям своего квантового хедж-фонда, и базовый индекс Q4 вырос на 14 % в этом году. По словам Развана Ремсинга, директора инвестиционных решений в лондонской фирме, около половины из 161 прибыли программы возобновляемых рынков Aspect Capital в этом году пришла от энергии, почти все прибыли были сконцентрированы на смежных европейских рынках.
Мы видим многолетнюю высоту на таких рынках, как европейский природный газ, валлезский и американский уголь, европейские базы и немецкая базовая власть, сказал Энтони Лоулер, глава GAMSIRS, чей Фонд основных макроэкономик за первые восемь месяцев этого года достиг чуть более 12 %. Эти большие шаги были выгодны для моделей трендов, которые имеют длительное время, по всему энергетическому комплексу. Все четыре менеджера, опрашиваемые в Bloomberg, заявили, что их стратегии теперь занимают позиции и сокращают прибыль после сильного бегства. Как часть их стратегии управления рисками, это является нормой для таких категоричных фондов, которые склонны сокращать позиции, когда тенденции расширяются, а волатильность растет в рамках их стратегии. Компании и Мэн Групп отказались комментировать свои доходы.
Ремсинг из Aspect заявил, что степень воздействия в различных секторах экономики неуклонно снижается, в некоторых случаях более чем на половину от пика в его фирме, в то время как Гриниг заявил, что последние позиции его фонда были уменьшены после внезапных всплесков.
Гриниг сказал, что он понимает, что деревья не растут в небе. И когда тенденции насилия изменяются, они, как правило, делают это жестоко.