











Эмоции влияют на то, как люди реагируют на фейковые новости

7 января AGI Новое исследование проанализировало, как эмоции людей вызваны ложными политическими новостями и как их реакция влияет на то, разделяют ли они эти новости с другими.
Исследование было опубликовано в журнале управленческих информационных систем.
В распространении фейковых новостей эмоции, кажется, имеют значение, сказала Кристи Galletta Horner A&S '05, EDUC '13 G, '15 G, помощник профессора Университета Bowling Green State.
Она заявила, что в исследованиях много игнорируется эмоции, и я думаю, что это может быть ошибкой.
Galletta Horner получила шанс изучить эту тенденцию после того, как ее студентка Аджиджеет Ширакат обратился к нему по поводу своего тезиса по этой теме, обеспокоенного увеличением числа пропагандистских новостей за последние несколько лет.
Команда представила 879 участников онлайн-опросов и показала им один из восьми фейковых новостей, которые охватили вопросы от политических скандалов до медицинских проблем кандидатов и включали Джо Байдена или Дональда Трампа во время сезона выборов 2020 года. Опрос спросил, разделят ли они статью или разделят противоположную информацию, а также то, как она заставила их чувствовать.
participants, по данным группы, составили примерно три группы. Дэннис Galletta, соавтор, профессор деловой администрации университета Питт Джозеф М. Катц и отец Galletta Horner, сказал, что эта группа очень высоко оценивает все эмоции.
Он добавил, что это действительно зависит от него.
Команда обратилась к разочарованным пользователям, потому что они негативно отреагировали на новости. Большинство из них соответствуют тем, что исследователи назвали холодной группой, у которой вообще не было большой реакции и меньше вероятности делиться чем-то.
Не удивительно, что политические связи участников повлияли на то, как они отреагировали, поскольку они скорее всего разделяли негативные заголовки об оппозиционной партии. Исследователи также обнаружили различия, которые были касающиеся политических партий.
Независимые группы, кажется, самые скептические из всех, а республиканцы считали, что фейковые заголовки были более точными, хотя они касались Трампа, сказала Galletta.
Исследователи отметили, что участники были привлечены онлайн и не обязательно представляли политическое устройство США.
Galletta сказал, что удивительно увидеть, сколько людей не волнует.
Он рассматривает эту холодную группу как потенциал мобилизации, обращаясь к их эмоциям.
Он сказал, что большинство людей будет людьми, которые, если они высказывали свои эмоции, будут подавлять фейковые новости, публикуя информацию, чтобы противодействовать ним.
Galletta Horner отметила, что этот подход может только продолжаться, несмотря на то, что платформы социальных сетей пытались противодействовать дезинформации, добавив предупреждения к статьям.
Она сказала, что если они инвестируют в информацию, они найдут способ объяснить это.
По словам Galletta Horner, любой технологический или нормативный подход, необходимый для сопровождения образования.
Она сказала, что люди скорее всего откажутся после того, как чувствуют эмоции, если осознают причину, по которой они чувствуют определенный образ когда видят новость.
Она заявила, что попытаются задействовать некоторые когнитивные процессы, где они могут судить источник информации.
В одном смысле исследование сосредоточилось на срочном, текущем явлением, в другом смысле оно было в работе в течение десятилетий.
Galletta сказала, что у меня уже много лет есть в списке для публикации документа с Кристи.
Мой дочь изучает что-то захватывающее для меня, и она изобретательная писатель, добавил он.
С детства Galletta говорила своей дочери, что быть профессором является лучшей работой в мире. Она согласна с тем, что у нее есть исследовательская лаборатория для исследования эмоций в социальных контекстах.
Galletta Horner сказала, что я абсолютно люблю то, что я делаю.
Она сказала, что он для меня является образцом.
Работа вместе потребовала небольших переговоров благодаря их различным академическим дисциплинам и подходам исследований. Это потребовало выделения из их типичных областей исследования, но этот разрыв оказался производительным.
Существует необходимость выработать творческие решения и разные подходы к проблеме фейковых новостей, и мы оба действительно о ней беспокоимся, по словам Galletta Horner.