











Эмирейтс возобновит полеты в США после 5-го ряда G

Долгосрочный перевозчик Emirates заявила в четверг, что возобновит свои полёты Боинг 777 в США после прекращения использования этого самолета там из-за продолжающегося спора по поводу появления новых услуг 5 G в Америке.
Международные авиакомпании, которые сильно полагаются на боеголовки Боинг 777 и другие боеголовки, отменили ранние полёты или перешли на другие самолеты в среду после предупреждения со стороны Федеральной авиационной администрации и компании самолетов, базирующихся в Чикаго, по поводу возможного вмешательства из новых сигналов 5 G с радиоактивными батареями.
В конце недели ФАС приняла одобрение для того, чтобы больше видов самолетов были установлены в низковидимых сигналах около 5 G, включая Боинг 77.
Решающее решение FFAA о борьбе с восточной и западной авиалиниями Эфиопии, которая летит только на 777 и двудинамику Airbus A380, было одним из наиболее пострадавших авиакомпаний.
Объединенные Арабские Эмираты заявили, что возобновят службу авиакомпании Боинг 777 в Чикаго, Dallas Fort Worth, Мичиган, Нью-Йорк, Орлеана и Seattle.
Полёты в Бостон, Хьюстон и Сан-Франциско, которые видели, как Эфиопии запустили свой jumbo самолёт Airbus A 380, возобновят полёты Боинг 777 в субботу.
Тим Кларк, президент Emirates, извинул клиентов авиакомпании за нарушения.
Кларк сказал, что безопасность всегда будет нашим главным приоритетом и что мы никогда не будем играть на этом фронте. Мы приветствуем последнее развитие, которое позволяет нам возобновить основные транспортные связи в США, чтобы обслуживать путешественников и поставщиков грузов. Он сказал, что это временное облегчение и что потребуется долгосрочное разрешение. Похожие мобильные сети 5 G были развернуты более трех десятков стран, но существуют значительные различия в том, как создаются американские сети, что вызвало озабоченность по поводу потенциальных проблем авиакомпаний.
Сети Verizon и AT&T используют сегмент радио спектра, близкий к сегменту радио altimeters, устройств, измеряющих высоту самолета над землей, чтобы помочьпилотам на земле в низком уровне. Федеральная комиссия по связи, которая установила буфер между частотами, используемыми 5 G и альтерметров, заявила, что беспроводная услуга не представляет риска для авиации.
Учёные FFAA увидели потенциальную проблему, поэтому они согласились отложить свой выброс около более 80 аэропортов, в то время как ведомство оценивает, какая авиация безопасна для летательного средства около 5 G и которая нуждается в новых альтернатах.