Эльф на полке больше не самый популярный бренд игрушек
Неужели Эль на Шеф реально нравится или нет, и бренд прошел несколько изменений в росте за последние 16 лет.
Он начался с картинной книги Carol Aebersold и Чада Bell, Детская картина « Эльф на столе: традиция Рождества», иллюстрированная Ко Стенwartом.
Эта природа рассказа играла прямую роль в разработке игрушки "Счастливый эльф" на кукле "Счастливый мальчик ", соответствующейиллюстрациям book. Деятельность владельцев куклы начала поставить праздничный характер в разные районы своих домов ежедневно, чтобы не отставать от движущей эльвы.
В 2008 году кукла Эльф на кроватке мальчика получила лучший премию в области игрушек от learning Express Toys в качестве специального продавца игрушек и розничной торговли играми.
К 2011 году эльф-Scout был опубликован на CBS сanimated special под названием «История эльфа: Эльф на столе». Год спустя актер сделал свой дебют на параде Маки и с тех пор стал ежегодным.
В последнее десятилетие Эльф на столе расширил свои игрушечные предложения с мальчиком и девочкой эльф-scoutовыми куклами, которые доступны в различных цветах кожи, линии игрушечных куклы, одежды и линии Эльф-мацев. Компания также добавила традицию, в которую входят праздничные часы и декор для стульев.
Хотя компания в прошлом не публиковала ежегодных продаж, бренд является силой, которую следует помнить с ее постоянно растущим списком игрушек, исключительных предметов Target, нескольких серий Netflix и различными другими лицензионными сделками с производителями продовольствия и товаров.
Как агентство с глобальным охватом, стремящееся создавать сделки с прецедентами и создавать новые бренды на основе наших интересов и возможностей, CAA является идеальным вариантом для нашего будущего видения, как сказал в заявлении компании в прошлом году.
Только в этом году Эльф на скамье подсудимых запустил 17 новых игрушек и одну новую игрушку. Пять из шести ограниченных вариантов доступности на 2021 год являются исключительными. Не сразу ясно, как спрос Элла на рынке будет играть роль в сегодняшних нарушениях цепочки поставок, которые видны в игрушечной промышленности.
Fox Business говорил с компанией Lumistella для комментария.