Электрические пикапы и внедорожники ожидаются в январе
В ближайшие несколько месяцев на рынке появится несколько новых автомобилей для электрических пикапов и внедорожников, давая надежду на то, что они помогут сдвинуть весы в пользу электрических транспортных средств, предлагая людям их желаемый стиль.
Пассажиры и внедорожники на протяжении многих лет были топ-продавцами в США, а Ford Motor Co. ( Ford Motor Co. ), F 150 теперь является Нет . 1. Автомобиль продан со времен своего поколения. Однако их электрическим коллегам потребовалось некоторое время, чтобы быть готовыми к дорожной деятельности, с улучшением жизненного цикла и проектирования аккумулятора, более легким материалом для тела и другими усовершенствованиями.
Rivian AFTIAN Inc., подавшая заявку на первоначальное общественное предложение, в сентябре начала продавать ограниченное количество своего R 1 T, двухместный пикап на пять мест. В декабре компания планирует запустить вседорожник SUV R-1. Распродажи грузовика и вседорожник, как ожидается, начнутся в декабре и январе.
Сопутствовал : Ривьен IPO : 5 вещей о производителях электромобилей, поддерживаемых Amazon?
Tesla Inc. TSLA, главный исполнительный директор компании Elon Musk, недавно вновь заявил, что Cybertruck, футуристический грузовик Tesla, вступит в производство в следующем году и начнет производство по объему производства к 2023 году.
Это была постоянная борьба, чтобы получить достаточное количество чипов и других автозапчастей, с отсрочкой для худшего из дефицитов, о котором, вероятно, сказал Маск на ежегодной встрече акционеров в Tesla.
Ранее в этом месяце General Motors объявил, что он будет готов представить электрическую версию своего пикового грузовика Chevrolet Silverado на торговой ярмарке CES в январе.
Компания пообещала Silverado на 2016 год, а также электрический Hummer на конец следующего года, в дополнение к нескольким новым электромобилям, в рамках своего обязательства по поэтапному отказу от транспортных средств, работающих на системе внутреннего сгорания, к 2035 году.
Ожидается, что электрический Silverado станет соперником F 150 Lightning Electric Response, который, по словам Ford, произвел более 150,000 необязательных предпочтений. Продажи света, как ожидается, начнутся в следующем году.
Lordstown Motors Corporation. RADE, которая недавно заключила соглашение о своей фабрике в Торонто с Toxconn Technical Group, сталкивается с проблемой в продолжении своей программы по перезарядке электромобилей в рамках программы Endurance, но заявила, что она продолжает двигаться вперед в реализации своего плана по созданию ограниченного числа транспортных средств для тестирования и утверждения регулирующих правил на оставшуюся часть года и в начале 2022 года.
Она заявила, что обновит свой производственный план для инвесторов, когда отчитается о результатах своего третьего квартала в середине ноября.
Автомобили, производящие электроэнергию, обладают всеми возможностями своих эквивалентов ITE, но, как правило, имеют намного больше возможностей для ускорения или ускорения.
Ещё предстоит выяснить, будут ли цены на них сравнимы с грузовиками ICE. Lightning Ford Lightning начинается с $ 4,000, но он может быстро отправиться в середине - $ 7000000 и выше для своих более роскошных повязок.
Как и в случае с электрическими транспортными средствами, остается несколько препятствий, прежде чем электрические грузовики смогут обратиться к основным покупателям. Первый, как обычно в случае с электромобилями, стоил, сказал Карл Брауэр, iCars.com
По его словам, новые руианские грузовики удивительны, но они начинаются с 7,00,000 долларов, что является местом, где большинство среднегабаритных грузовиков имеют цену и превышает любые полные затраты на грузовики.
Это не означает, что у Ривиана нет зрителей, но за такую цену, несомненно, не существует основной аудитории, заявил Бруэр.
Помимо цен, существуют различные платные инфраструктуры и диапазоны. Обе эти проблемы, сказал он, будут решены в ближайшие несколько лет. Опять же, это не означает, что у нас нет аудитории для основного грузовика, но число покупателей будет незначительным снижением числа покупателей электромобилей в ближайшем будущем. Кто является покупщиком и насколько большим будет, скорее всего, будет рынок для автофургонов по ЭМ. Покупатели грузовиков обычно моложе, мужчины и хорошо работают - и в этом смысле не сильно отличаются от типичного покупателя ЭМ.
Кокс-аналитик Мишель Кребс сказала, что мы просто не знаем, как на данный момент будет выглядеть рынок.
Будет интересно узнать, кто покупает что, сказал Кребс. Переедут ли люди в грузовики с электроэнергией, более заинтересованные в новых брендах, таких как Ривян и Тесла, или же они предпочтут пойти с Фордом или ГМ, возможно, даже остаться в торговой марке после того, как они владет газом или дизельным автомобилем?
Рынок мог бы также привлечь новых покупателей автомобилей, людей, которые могли бы дождаться появления электрических пикапов или внедорожников.
По словам Джессики Колдвелл, аналитика с Эдмундсом, вполне вероятно, что в игру войдут и дистанции. По ее словам, электрические пики могут быть медленнее догонять в сельских и пригородных районах до тех пор, пока плата не будет более доступной.
Как она сказала, владельцы ЭМ хотят чего-то, что выглядит круче, без причудливого фактора, как в случае с Nissan Leaf. Победа в проектировании продукта будет большой частью выигрышных клиентов. Это то, что продемонстрировал Колдуэлл с роскошными седанами Тесла несколько лет назад, сказал Тесла.
По мере снижения цен, диапазоны увеличиваются, время сбора уменьшается, и все больше людей дают этим грузовикам шанс, покупательская база будет расти, - сказал Брауер из iCars.com.
И это то, чего мы ожидаем от покупателей автомобилей ЭМ - медленный, дюймовой рост доли рынка. Ничего не произойдет внезапно, даже если все эти новые модели грузовиков и вседорожников будут на грани драки над шоу-классами.