Экономика Японии: последний опрос показывает, что Omicron рискует
В последнем опросе агентства Reuters аналитики сократили свой прогноз для валового внутреннего продукта Японии в январе- марте, хотя некоторые говорят, что глубина воздействия Omicron остается неясным и зависит от серьезности будущих правительственных ограничений.
Экономика демонстрирует движение вверх, поскольку серьезные условия из-за коронавируса постепенно снижаются, согласно ежемесячному докладу, утвержденному кабинетом премьер-министра Фумио Кисиди в среду. В докладе отмечалось, что вспышка COVID-19 является риском для экономики, который требует полного внимания впервые за четыре месяца из-за недавнего распространения варианта Omicron.
В понедельник губернаторы Токио и его прилегающие провинции сообщили, что они стремятся к восстановлению некоторых ограничений, включая более короткие ресторанные часы в мегаполисе, которые ранее были отменены в сентябре.
Сдерживания цепочки поставок и тенденция цен на сырьевые товары являются факторами снижения риска, такими же, как и в докладе предыдущего месяца.
Правительство впервые с ноября 2020 года подняла оценку производства из-за сильного возобновления производства на заводе.
Один из чиновников сказал на пресс-конференции перед утверждением кабинета министров, что рост производства транспортных механизмов начал сказываться на других производителях, таких как пластиковые товары.
Правительство изменило свой взгляд на массовую инфляцию, добавив ссылку на замедление темпов роста, учитывая падение в декабре, хотя рост в годовом исчислении остался на рекордном уровне.
Правительство сохранило оценки потребительских цен и других ключевых экономических элементов, таких как экспорт, частное потребление и занятость, несмотря на постепенное ускорение инфляции.
В варианте Omicron власти обеспокоены его потенциальным ущербом для потребления, поскольку вариант Delta в прошлом году вызвал больший, чем ожидалось, спад в третьем квартале.
Распространение Omicron не оказывает большого влияния на частное потребление, согласно официальному отчету, ссылаясь на данные о высокочастотных расходах и розничной foot traffic в начале месяца.
Он сказал, что последняя вспышка может сократить расходы домохозяйств на услуги по лицу к лицу, такие как рестораны и поездки из-за прошлых эпизодов коронавируса.