Экономика США: розничные продажи выросли, несмотря на рост цен
В октябре потребители США увеличили расходы, несмотря на то, что цены растут на самых высоких уровнях с 1990-х годов, сообщил Министерство торговли в среду.
Рыночная торговля выросла на 1,7 процента в октябре по сравнению с 0,8 процента в сентябре.
По прогнозу Бюро статистики, продажи выросли на 1,7 процента, за исключением авто.
В октябре онлайн-покупки имели самый высокий относительный прирост, увеличившись на 4 процента и 10,2 процента с прошлого года. В октябре продажи бензина выросли на 3,7 процента, а продажи по сравнению с годовым периодом на станциях превысили 46,8 процента.
Индекс потребительских цен, который измеряет аналогичную корзину товаров, вырос на 0,9 процента в октябре и на 6,2 процента по сравнению с годом, сообщив о своих лучших с 1991 года.
Даже не учитывая продовольствие и энергию, CCPI выросла на 0,6 процента по сравнению с предыдущим месяцем и на 4,6 процента по сравнению с годом.
Цифры розничных продаж, скорректированные с учетом сезонных изменений, но не инфляции, показывают, что потребители готовы платить более высокие цены.
Для мягкой потребительской уверенности мягкая потребительская уверенность свидетельствует о замедлении роста, по словам Иана Шредера, главного экономиста Пантеона макроэкономики. Как сообщает USA Today, то, что делают люди важнее, чем они говорят.
Американские домохозяйства держат высокий уровень наличных из-за серии платежей, утвержденных Конгрессом, чтобы помочь в борьбе с кризисом, вызванным эпидемией COVID-19.
Было потрачено более $5 триллионов долларов, включая выплаты в виде прямых платежей миллионам американцев и более высоких выплат за безработицу.
В третьем квартале сбережения составили 1,6 триллионов долларов, гораздо ниже пика пандемии, но все еще на высоком уровне.
Банк Америки сообщил, что расходы остаются устойчивыми, но кредитная карта и другие долги выросли на 27 процентов за два года. С продаж увеличилось на 16,2 процента по сравнению с годом.