Экономический рост в США замедлился до самого низкого уровня почти за десятилетие
Рабочие были замечены во время визита кандидата в президенты от Демократической партии США Джо Байдена и бывшего вице-президента Джо Байдена на ассамблейный завод FCA в Детройте, штат Мичиган.
Рейтерс - Падение производства в США в этом году является более чем большим минусом для Детройта - это является основным препятствием для всей экономики.
Валовой внутренний продукт замедлился до самого слабого уровня в течение более чем одного года в течение третьего квартала, с всего лишь 2,6 % в годовом исчислении. Это было меньше трети темпов роста в предыдущем квартале.
В то время как Delta-альтер COVID-19 сыграл большую роль в то время, как он пронесся по стране в июле, августе и сентябре и положил конец потребительским расходам, самой мягкой точкой в слабом прочтении в четверг было автомобилестроение - на милю от страны.
Во всех темпах экономического роста 2,4 процентных пункта были вычтены из автосектора в тот период. Это был самый большой тормоз Детройта в американской производительности за четыре десятилетия - который редко виден вне рецессии. Сокращение, вызванное COVID-19, официально длилось два месяца весной 2020 года, и с тех пор экономика находится в состоянии восстановления.
Главной причиной трудностей автомобильной промышленности является всемирный дефицит микрочипсов, которые необходимы для управления всеми сложными системами современной машины. Но с мировой экономикой, оправившейся от прошлогодних остановок, не только автомобильный бизнес, который гоняется за этими чипами, и он стал глобальным дефицитом.
В результате, производство автомобилей в США сократилось в течение шести из последних девяти месяцев и находится на уровне, который чаще всего ассоциируется с рецессией. Сентябрьская скорость использования автомобилей в 7,51 млн. автокомпаний была самой низкой с 2010 года - за исключением кратковременного погружения почти до нуля во время остановок COVID - когда отрасль делала шаткое выздоровление после финансового кризиса.
Это также разыгрывается в американской инфляционной картине. Нехватка чипов является лишь одним из компонентов сложной загадки сил, которые привели инфляцию к самому высокому уровню за последние десятилетия, но в автомобильном пространстве она перевернула динамику цен, как никогда прежде.
С такими труднодоступными автомобилями, потребители, нуждающиеся в автомобиле, получают новые цены на автомобили. В какой-то момент этой весной цены на подержанный автомобиль взлетели в течение трех месяцев подряд более чем на 106 в месяц.
Это привело к тому, что разница между новыми и использованными автомобилями и использованными грузовиками достигла рекордного уровня в пользу подержанных автомобилей.