Джо Манчин выступает против налоговой скидки в размере 4500 долларов для американских электромобилей
Сенатор демократов Джо Манчин сказал, что выступает против предложения в рамках закона президента Джо Байдена о социальных расходах в размере 1,75 триллиона долларов и климатическом законодательстве, которое предоставит американским электрическим автомобилям налоговые стимулы в размере 450 долларов.
комментарии Манчина появились на мероприятии, где Toyota Motor Corp заявила, что инвестирует 240 миллионов долларов в производство двигателя и трансмиссии в Западную Виргинию, чтобы построить трансакции. Манчин представляет государство.
Его оппозиция была впервые сообщена Automotive News, которая заявила, что он сказал, что стимулирование автомобилей со стороны профсоюзов было ошибочным, а не американским. Он сказал изданию, что мы не должны использовать все налоговые доллары для выявления победителей и проигравших. Toyota активно лоббирует предложение о налоговых кредитах на электрические транспортные средства в размере 450 000 долларов США для автомобилей, произведенных профсоюзами.
Положение профсоюза в размере 450 000 долларов включается в закон о социальных расходах и климате, который рассматривается в Конгрессе, в котором включается до 12 500 долларов США в налоговые кредиты для электромобилей из США. Законопроект является ключевым столпом внутренней повестки дня Байдена.
Машины должны быть сделаны в Соединенных Штатах начиная с 2027 года, чтобы получить любой из кредитов в размере 12 500 долларов.
Эти налоговые кредиты поддерживаются Байденом, многими демократами в Конгрессе и профсоюзом работников ООН, и это принесло бы выгоду автопроизводителям Детройта - General Motors Co, Ford Motor Co и Stellantis NV, которые собирают свои автомобили из США в представленных профсоюзных заводах.
Внешние автопроизводители критикуют решение предоставить транспортным средствам большую ногу, в то время как 25 посольств недавно написал законопроект, выступающий против этого.
Манчин является ключевым голосом по ряду законов о расходах, разделяемых между демократами и республиканцами, а Сенат разделен между демократами и республиканцами.
Tesla Inc и иностранные автопроизводители, такие как Toyota, имеют профсоюзы, представляющие рабочих американских заводов, и многие борются с усилиями UAW по организации американских заводов.
Toyota заявила, что большая часть мира не готова к автомобилям с нулевой выбросом, поэтому на этой неделе она не подписал обязательство поэтапно отменить автомобили с ископаемым топлива к 2040 году.
Шесть основных автопроизводителей, включая GM, Ford, Шведское Volvo cars и Mercedes-Benz Daimler-Benz, подписали Глобальную декларацию о автомобилях и Vans с нулевой эмиссии, как и ряд стран, включая Индию.