Джессика Симпсон принимает решение о банкротстве компании Jessica Simpson Collection
Певец и актриса, 41 год, в очередной раз отвечает за свою популярную Джессику Симпсон Коллект после того, как ее материнская компания Squential Brands Group Inc. в августе подала заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11.
Возьмем Сирмсон и ее мать, Тина Симпсон, за кулисами, много работал над тем, чтобы вернуть актрису и певца ее компанию, поскольку она владела только третью часть бренда 371.5 в то время, когда Sequential Brands Group получила основную долю от Camuto Group в 2015 году.
Для меня это означает, что абсолютный мир должен иметь возможность полностью владеть своим брендом, - сказал Симпсон в журнале Footwear News.
После 15 лет в бизнесе я чувствую готовность встретить этот следующий захватывающий этап с открытыми объятиями. Я знаю, что небо - это предел, когда моя мама, наша невероятная команда и я полностью запираемся в наших клиентов. В сентябре, Блумберг сообщил, что Симпсон предложил 185 миллионов долларов, чтобы выкупить бренд обратно на аукционе.
В то время как Тина Симпсон заявила, что вторая шишка в качестве единственного владельца коллекции Джессики Симпсон создает новую энергию для будущего бизнеса.
Поскольку все наши трудолюбивые, талантливые, удивительные партнеры по лицензированию знают, что Джессика у власти дает им уверенность и веру в будущее, она сказала выходу. И для Джессики, чтобы она восстановила контроль над своей фирменной маркой, это позволяет ей и мне, вместе с нашей удивительной командой, лицензирующей и розничной партнерами, построить наследную марку, которая будет распространяться на ее детей и семью. По данным Форбса, компания состоит из более 30 категорий товаров. В 2014 году, выпуск также отметил, что брэнд получает более 1 миллиарда долларов в розничной торговле в год.
Симпсон сказала, что она отдала должное своей долговечности, наставлению и руководству, которое она получила от покойного конструктора обуви Винса Камуто, который, по ее словам, был первым приемником и видел видение своего успеха.
Поверх игры, с 16 лет, Винс мог быть частью бренда, который никогда не менялся. Затем Винс узнал, что делал после шести месяцев в бизнесе. Другие бренды, которые попадают под совместимые бренды, включают Уильяма Рэста, Джо Джинса, Гайама, Авию и SPRI.