ДЖАКАРТА ТАЙПЕЙ: Foxconn ведет переговоры об инвестициях в электромобили в Индонезии
JACKARTA TAIPEI - Индонезия и сборщик iPhone Foxconn вели переговоры об инвестициях в электромобили в странах Юго-Восточной Азии, хотя обе стороны расходятся во мнениях по поводу того, что было решено.
Обе стороны в отдельных заявлениях подтвердили, что инвестиционные дискуссии состоялись в конце прошлой недели. Любой подобный въезд Фоксконна в Индонезию будет огромным стимулом для страны, которая будет стремиться стать ключевым игроком в глобальной цепочке поставок ЭМ.
Индонезия заявила в воскресенье, что Фоксконн планирует построить там электромобили и аккумуляторы, хотя тайваньская компания не смогла подтвердить, что такой план был сделан.
Инвестиционный координационный совет Индонезии BKPM выпустил заявление, в котором подробно говорится о встрече в пятницу между его главой Бахилилем Лахаделией, председателем Foxconn Лю и Хорасом Люком, основателем ведущей системы обмена электроэнергией и аккумуляторами Тайваня Гогоро.
БКРМ привел в пример Лю, заявившего, что Foxconn планирует построить всеобъемлющую электростанцию и электромобили в Индонезии для двух- и четырех колесных транспортных средств. По словам Лю, мы не только будем строить, но мы хотим построить целую отрасль промышленности Индонезии в Индонезии.
Фоксконн выпустил заявление в субботу, подтверждающее проведение встречи, по поводу возможной инвестиции в Индонезии по поводу ЭМ и батарей. Она добавила, что руководитель BKPM предложил стимулы для поддержки будущих инвестиций индонезийской компании в Тайвань.
На этой неделе, позвонив в Nikkei Asia, Foxconn повторила своё заявление от выходных, и человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что дискуссии находятся на ранней стадии, и ничего не было решено.
Переговоры ведутся по мере того, как Foxconn удваивает свой бизнес в сфере ЭМ, говоря на прошлой неделе, что он стремится превратить свой зарождающийся автосемейск в бизнес на сумму 3,05 млрд через пять лет. Она уже строит производственное предприятие в Таиланде с поддерживаемой государством нефтегазовой компанией PTT для обслуживания Юго-Восточной Азии и планирует построить заводы по производству ЭМ в Европе, Индии и либо в Северной, либо в Южной Америке к 2024 году.
Ранее в этом месяце Foxconn заключил несколько сделок на сумму 2,80 млн долларов с американскими компаниями Landerstown Motors, чтобы приобрести свою промышленную фабрику в Огайо, которая станет первой в истории Foxconn производственной базой для производства ЭМ для Североамериканского рынка.
Тайваньский производитель присоединился к длинному списку компаний, которые проявили интерес к инвестициям в зарождающуюся индустрию ЭМ Индонезии. К ним относятся китайские BASF, Tesla of the U.S. и немецкий CAPL.
Hyundai также строит автомобильную фабрику рядом, и, как ожидается, ее производство начнется в следующем году.
Компании особенно заинтересованы в Индонезии за свои богатые запасы никеля, который является ключевым ингредиентом в ЭМ-аккумуляторах. По оценкам, Индонезия в 2020 году произвела 760 000 тонн никеля и имеет ещё 21 миллион тонн запасов, согласно Геологическому исследованию США, больше чем где-либо еще в мире по обеим категориям.
На долю страны приходится примерно 162 мировых производства никеля и около 22 % мировых резервов, и она критически важна для обеспечения стабильных поставок аккумуляторных материалов.
Архипелаж Индонезии хочет использовать свои резервы, привлекая инвестиции и став ключевой фигурой в глобальной цепочке поставок ЭМ. В марте она создала государственную компанию по производству батарей, и заявила в то время, что страна намерена иметь интегрированную индустрию, охватывающую все, начиная от разработки снизу - до добычи сырья для использования в ЭМ-аккумуляторах и заканчивая производством аккумуляторов и самих транспортных средств.
Для стимулирования инвестиций в обработку никеля, включая нефтеперерабатывающие заводы, правительство также ввело запрет на экспорт необработанной никельовой руды в январе 2020 года, на два года раньше, чем ожидалось.