Двигатель № 1 поддерживает переход GM на электромобили
В декабре 1 объявил, что он принимал участие в General Motors Co и поддерживал переход на электромобили аккумулятора, отправив долю N. 1 подразделение, отдавшее приоритет. 1 автопроизводитель 3,2 %.
Позиция поддержки Exxon Mobil Corporation была контрастирована с претензией фонда хеджирования Odds против ГМ в начале этого года, которая позволила ей занять три места в правлениях директоров. Кто-то критиковал достижения энергетического гиганта и его цели по декарбонизации его углеродного следа.
Однако, Mictor No. 1 заявил в своем заявлении в понедельник, что он верит в путь, который изложила ГМ и главный исполнительный директор Мэри Барра, в отношении устранения выбросов в результате во всех легких транспортных средствах, проданных к 2035 году.
Великий лидер компании в области аккумуляторной технологии, наряду с Мари Баррой и руководством совета директоров, создает ранние преимущества, Motor No. 3. Он сказал, что Крис Джеймс был инвеститором, и тот, кто основал сам себя, сказал, что Есть идея, что только технокомпании могут быстро передвигаться, чтобы принять изменения и выиграть по мере того, как меняется мир. У ГМ есть такое лидерство. 1 приобрел право собственности на ГМ в августе, но с тех пор не выступил с публичными заявлениями о его намерениях в отношении автопроизводителя. Согласно данным Refinitiv, 1 имеет почти 400,000 акций в ГМ.
Компания N : 1 заявила, что она имела очень конструктивный и совместный двухсторонний диалог с ГМ, и сказала, что автопроизводитель готов вернуть долю рынка, благодаря своим преимуществам в технологии батарей.
ГМ заявил, что потратит 3500 миллиардов на дополнительные автомобили до 2025 года, и, как ожидается, наметит электрические и беспилотные цели на неделе в среду на конференции инвесторов в Париже.
Без двигателя. Компания 1 была запущена в декабре 2020 года и мгновенно произвела скачок, позволив Exxon и оказывая давление на нефтяного гиганта, чтобы уменьшить его углеродный след.
Придя из крошечной фирмы, основанной ветераном-инвестором Джеймсом, битва за то, чтобы поставить под сомнение Exxon, быстро превратилась в повествование Дэвида против Кардоза на Уолл-стрит, где многие опытные инвесторы ожидали, что новичок потерпит поражение. Но аргументы резонировали с некоторыми крупнейшими в мире менеджерами, включая Vanguard, BlackRock и State Street, которые поддерживали двигатель No. Мотор No. Экспансионистские кампании 1 проводятся Charlie Penner, присоединившимся к новой фирме из активистской фирмы Jana Partners, в которой они опубликовали заголовки, приняв Apple, чтобы заставить создателя iPhone сделать больше, чтобы ограничить использование смартфонов детьми. Вскоре после того, как Exxon выиграл мотор No. 1 запустил фондовую биржу, сделав ставку на то, что инвесторы на Мейн-стрит хотят, чтобы портфолио поддержало экологические, социальные и управленческие предложения.
Фонд хеджирования также опубликовал в понедельник « Белую книгу », в которой подробно говорится, почему автоиндустрия будет переходить на электромобили аккумулятора и какую роль будут играть автопроизводители, особенно ГМ, в этом переходе.
Мы ценим голоса всех заинтересованных сторон, поскольку мы по-прежнему движем будущим мобильности, - сказал в электронной почте пресс-секретарь GM Джим Каин.