











Доверие производителей Японии упало до 7 - месячного минимума в ноябре

Участник принимает отдох в складе в промышленной зоне Кейхина в Какао
Согласно опросу Reuters, деловая уверенность японских производителей упала до семимесячного минимума в ноябре из-за продолжающегося дефицита поставок, в то время как настроения в секторе услуг достигли трехмесячного максимума в секторе смягчения ограничений на коронавирус, согласно опросу Танкан.
Настроение среди производителей ухудшилось на третий месяц в ноябре, но они стали более оптимистичными по поводу перспектив, согласно еженедельному опросу, который отслеживает Банк Японии Банка Японии, внимательно наблюдая за квартальным опросом по Танаке в следующий день, 13 декабря.
По данным опроса, индекс фирм сектора услуг немного вырос в ноябре, в то время как их тримесячные перспективы улучшились, поскольку правительство смягчило ограничения на коронавирус с сентября из-за падения случаев COVID-19.
Опрос 502 крупных и средних компаний, проведенный в период с 26 по 5 октября по 5 ноября, на который были приняты 254 процента, показал, что менеджеры по-прежнему обеспокоены вопросами предложения и инфляцией сырья.
Снижение производства автомобилей из-за нехватки чипов и роста цен на сталь снизило наши доходы и прибыль ниже ожиданий, сказал менеджер машинной компании.
Индекс настроения для производителей упал до 13 в ноябре с 16 в октябре - соответствующий самому низкому уровню с апреля - в то время как индекс услуг вырос до трехмесячного максимума 1 с минус 1.
В то время как восстановление экономики Японии от резкого спада, вызванного COVID, было вызвано экспортом, потребление было подорвано коронавирусом, недостаток полупроводников и другие ограничения поставок нанесли ущерб производителям в последние месяцы. Сектор услуг поддерживается восстановлением экономики.
Компании услуг в опросе заявили, что они не видели явного благо для своего бизнеса, а спрос потерялся в течение длительного периода ограничений COVID-19 еще не вернулся.
Правительство в конце сентября отметило чрезвычайные ограничения на COVID-19 и с тех пор сократило некоторые другие ограничения, которые сохранились в октябре в Токио и других крупных городах.
Управляющий оптовой компании сказал, что экономика, казалось, снова открылась после снятия чрезвычайного положения. Восстановление спроса по-прежнему вяло. Недавнее исследование Танкан, опубликованное Банком Японии, показало неожиданное улучшение делового настроения крупных производителей в результате твердого глобального спроса.
Однако некоторые члены совета директоров Банка Японии заклеймили сохраняющиеся ограничения цепочки поставок как риск снижения японской экономики на октябрьской политической встрече, где они решили сохранить ультралегкую монетарную политику без изменений.
Оба производителя и компании по услугам были более оптимизированы по поводу своих перспектив, а трехмесячный прирост среди производителей вырос до 19 с 14 и для услуг – до 15 с 14.
Улучшение перспектив производителей было в основном вызвано оптимизмом автопроизводителей, производящих японское No. Это было тяжелым ударом по нехватке поставок в отрасли, несмотря на то, что оно сильно пострадало от дефицита поставок.
Трехмесячный рост среди транспортного оборудования автомобилей вырос до 29 в октябре.
В целом, производители, за исключением тех в секторах, которые сильно пострадали от роста цен на сырьевые товары, были также более уверены в своих перспективах бизнеса в феврале 2022 года.
Хотя наши показатели пока не восстановились до пандемии, воздействие COVID-19 уменьшилось, сказал менеджер компании Precision Instruments.