Доверие потребителей в Великобритании падает, несмотря на быстрое распространение коронавируса
Люди ходят по оживленной торговой улице, ищуя компромиссы на традиционных продажах « Boxing Day » в Ливерпулье, Великобритания, 26 декабря 2021 года. FILE фотография PhilNoble
ЛОНДОН, 17 января, РИА Новости - В декабре британская потребительская уверенность упала ниже, получив лишь скромный удар от быстрого распространения коронавируса типа Omicron, сообщило ежемесячное исследование, проведенное в понедельник.
Индекс потребительской уверенности упал на 0,5 пункта до 110,0 в декабре, и намного выше уровня года назад, когда экономика восстановила большую часть потерянного производства в начале эпидемии.
С мая 2017 года существует сильная ожидаемая рост цен на жилье, а более узкая шкала ожиданий по финансированию домохозяйств ниже уровня декабря 2020 года, отражаемая нынешней надежностью индекса.
По словам главы исследования репутации YouGov Дэрана Яксли, экономическая активность и показатели безопасности рабочих мест упали, а показатели финансирования домохозяйств заметно ниже, чем в прошлом году, по словам главы исследования показателей репутации YouGov.
Данные соответствуют ожиданиям Omicron относительно умеренного экономического воздействия на Британию - несмотря на рекордное количество случаев в начале года и что быстрорастущая инфляция является более серьезной проблемой для семей.
Стоимость жизни в Великобритании будет увеличиваться из-за более высоких цен на энергоносители, которые, вероятно, приведут к 50% увеличению счетов по коммунальным услугам в апреле, когда ограничение на регулируемые цены на энергию увеличивается.
Самый долгосрочный опрос потребительской уверенности в Великобритании от GfK показал лишь скромное падение настроений, когда он был проведен в первые два недели декабря. Опрос YouGov из 6000 человек прошел в течение месяца и прошел в первые два недели декабря.