Доверие потребителей падает из-за инфляции и встречного ветра Covid
Американские потребители чувствовали себя немного менее уверенными в ноябре из-за роста цен и увеличения количества инфицированных коронавирусом, согласно опросу промышленности, опубликованному во вторник.
Конференционное собрание сообщило, что индекс потребительской уверенности снизился на два пункта до 109,5 в этом месяце, что было хуже, чем предсказывали аналитики, поскольку крупнейшая экономика мира борется с рекордной инфляцией и все еще высокими темпами инфляции Covid 19.
Старший директор исследования по экономическим индикаторам Линн Франко сказал, что спад не обязательно является болезненным для восстановления экономики в следующем году и не для сезона отпускных покупок.
Конференция считает, что это будет хороший отпуск для розничных продавцов, и уровень доверия предполагает, что экономическая экспансия будет продолжаться до начала 2022 года, сказала она.
В ближайшие месяцы будет много сильных ветров из-за роста цен и потенциального возрождения Covid-19, что, вероятно, вызовет уверенность и расходы. Недавние данные, показывающие надежное найма, показали, что восприятие рынка труда улучшилось, и 58 процентов людей, которые описывают свои рабочие места как изобилие, на три процентных пункта выше, чем в октябре, в то время как число, которые описывают их как трудно получить, было статической.
Данные показывают влияние волны инфляции, которая привела к тому, что потребительские цены в прошлом месяце достигли самого большого скачка за более 30 лет.
Число людей, описывающих деловые условия как хорошие, снизилось примерно на один пункт до 17 процентов, в то время как число людей, описывающих их как плохие, выросло более трех пунктов до 29 процентов.
потребители не интересовались покупкой бытовой техники, домов или особенно автомобилей, которые снизились более чем на три процентных пункта в результате роста цен на новые автомобили.
потребители менее оптимистичны в отношении своих краткосрочных перспектив на рынке труда и деловые условия.
Согласно данным, наблюдалось незначительное увеличение числа людей, ожидающих меньше рабочих мест, и небольшое снижение числа тех, кто ожидает больше. Более многие ожидали, что их доход сократится, в то время как меньше ожидали, что он увеличится, обе по сумме ниже одного процента.
В докладе показалось, что больше людей чувствовали оптимизм по поводу состояния экономики в ближайшие месяцы, а число потребителей ожидает улучшения деловых условий до 24,1 процента с 22,7 процента в октябре.