DoorDash добавляет рекламу ресторанов поверх результатов поиска
SoodownDash Inc. начала продавать рекламу в ресторанах, которая попадает на вершину результатов поиска в своём приложении, поскольку компании в преимущественно неприбыльной индустрии доставки продуктов питания погружаются глубже в рекламу, чтобы повысить доход.
Компания уже позволила маркетологам использовать оплаченную рекламу, предлагая бесплатную поставку или скидки, а также рекламу, но не предложила рекламу выше своих поисковых результатов, прежде чем она начала тестирование инструмента в начале этого года.
SoorDash также создала рекламную платформу, которая позволяет ресторанам покупать места через систему торгов без помощи рекламодателя. По словам WoorDash, система самозащиты предназначена для того, чтобы помочь местным ресторанам повысить свои бренды, говоря, что она может помочь им лучше служить своим клиентам.
Любой мамин-поп-магазин может зайти и собрать бюджет, и мы зайдем, только если они добудут сделку, - сказал Тоби Эспиноза, вице-президент компании DoorDash. Помимо новых ресторанов, " DoorDash " предлагает в продаже списки потребительских товаров, упакованных на потребительские товары, чтобы повысить их размещение в категории удобных и продуктовых товаров.
Это движение появилось в связи с тем, что предприятия, ориентированные на потребителей, в том числе Walmart Inc. и CFS Health Corporation, предлагают больше способов доступа к потребителям, используя данные розничных торговцев.
WoordDash, основанный восемь лет назад, приобрёл прибыль во втором квартале 2020 года, когда спрос на доставку жилья вырос в начале пандемии Ковид--19, согласно бумажной работе, поданной для его первоначального публичного предложения в прошлом году, но она никогда не получала годовой прибыли. Она сообщила о чистых убытках в размере 10,02 млн долларов США за три месяца, завершившиеся 30 июня. Компания утверждает, что она имеет более 450,000 торговцев, продающих через свою платформу.
WoordDash настороженно относится к тому, чтобы отключить потребителей от конкурентного бизнеса по доставке продуктов питания, вытирая слишком много рекламы в своё приложение. Для ресторанов он будет показывать один спонсируемый лист на вершине поисковых результатов или в тех же разделах приложения для продуктов с кухней. В других областях, таких как продуктовая, удобная, бытовая или спиртная промышленность, это позволит сделать две рекламы.
Мы не можем связываться с потребительским опытом. Вы не увидите, как я иду за борт, сказал мистер Эспиноза. С рекламной платформы мы создали рекламную платформу для согласования стимулов между рекламодателем, потребителем и компанией WoorDash. HoorDash отказался раскрыть, какую часть его доходов поступает от продаж рекламы или сколько доходов он надеется получить от новых рекламных продуктов. Компания заявила, что ее цель для своих рекламных услуг заключается в том, чтобы повысить свой успех, а не только свою собственную прибыльность. Мы чувствуем, что это объединяет нас с нашими торговыми партнёрами, создавая наилучший долгосрочный результат для всех, - сказал представитель компании DoorDash.
WoordDash владеет более чем половиной доли рынка США для приложений доставки, чем конкуренты, такие как Uber Technologies Inc. Uber Eats и Postmots, согласно Bloombergse Second Direction, компания аналитики потребительских данных.
Однако все компании конкурируют не только за потребителей, но и за рекламу.
Grubhub управляет рынком, который позволяет ресторанам обеспечивать лучшее размещение в результатах поиска и предоставляет другую маркетинговую помощь в системе, основанной на комиссии. В начале этого года руководитель этой компании заявил, что реклама является ключом к будущей прибыльности компании.
Николь Милнторп, главный финансовый директор во Флоридовского ресторана Smokey Bones, сказала, что ее компания работает со многими продавцами, но ее основными партнерами являются Uber Eats и WordDash. С 60 полными сервисными ресторанами Smokeke Bones в США, две кухни привидения и две цепочки услуг, которые, по ее словам, разные рекламные инструменты обеспечивают гибкость цепочек.
По словам г-жи Милнторп, различные рынки реагируют по-разному на различные виды маркетинга.
По словам г-жи Милнторп и компании SwardDash, Smokeke Bones провела рекламный тест на ключевой термин барбекю в поисковых результатах компании HoordDash и в категории мобильного барбекю, и она видела более 106 случаев поставок от группы потребителей, которые видели рекламу.
По ее словам, многое из того, что мы наблюдаем от других партнеров или только от других показателей рекламы, основано на впечатлениях, и очень трудно приравнивать впечатление к фактическим приказам. Приобретение вознаграждения является очень чётким показателем.