Domino's Pizza сняла рекламу после рестлинга с участием Криса Джернера
Борцовский трюк с резаком для пиццы заставил Domino's Pizza пересмотреть свое рекламное партнерство с All-Elite Wrestling.
В мероприятии AEW Dynamite Event на TNT был показан матч между Ником Гейджем и Крисом Джерико, во время которого Гейдж использовал нож для пиццы по лбу Джерико.
Первым рекламным роликом, который был показан в эфире, был рекламный ролик Domino, в котором резак для пиццы разрезает свежую пиццу, сообщает Front Office Sports.
Domino's выпустила заявление, в котором подчеркивается, что компания не знала, что произойдет во время матча, и этот трюк заставит компанию рассмотреть вопрос об отзыве рекламы в будущем.
«Мы разделяем озабоченность, выраженную по поводу этого инцидента и содержания этой программы, получившей рейтинг 14 телеканалов, и оценили наше рекламное присутствие в ней в будущем», - заявила пресс-секретарь Дженни Фуракр-Петко.
Однако в Insider это не помешало фанатам предположить, что размещение рекламы было преднамеренным и частью интегрированной маркетинговой кампании, согласно Insider.
Гейдж и Джерико также использовали световые трубки и стекла в качестве импровизированного оружия во время матча.
По данным FOS, отдел продаж рекламы WarnerMedia пытался исправить ситуацию, сообщив Domino's, что это несчастный случай.
В пятницу Гейдж написал в Твиттере извинения перед Домино, сказав, что не хотел его обидеть.
«Я слишком агрессивен для телевидения», - написал он.
Сегодняшняя трансляция матча без правил собрала 1,108 миллиона зрителей, став четвертым по популярности событием в истории AEW.