Долгосрочное будущее Boeing в Чикаго находится в подвешенном состоянии
Боинг Co переместил свою штаб-квартиру из своего исторического центра Чикагского центра в элегантный небоскреб Сиэтла 20 лет назад - за несколько дней до того, как теракты 916 года навредили аэрокосмической промышленности.
Этот шаг имел решающее значение для плана Боинга по формированию новой идентичности как глобального жуганта, отделяя топ-менеджеров от ежедневных операций в отдаленных деловых подразделениях и приближаясь к Уолл-стрит и основным клиентам.
Два десятилетия спустя корпоративный центр Боинга находится в разгаре нового кризиса, который потряс отрасль ; фон находится в состоянии подвешенности.
Новый урожай топ-менеджеров, основанный главным образом на побережье, занимается решением проблем сертификации промышленных товаров и безопасности в своих основных подразделениях и затяжными последствиями 737 кризисов MAX и коронавируса. В то же время налоговые стимулы, накопившиеся на Боинге в Чикаго и Иллинойсе, заканчиваются в конце года.
Как только символ нового Боинга, видение федерального эпицентра, воздвигающегося над его составными частями, расходится с императивом возврата инжинирингового доминирования и восстановления отношений с клиентами и их составными регуляторами.
Например, главный исполнительный директор Дэйв Калхун провел начало года на фабрике Боинга в Южной Каролине, которая занимается недостатками производства, которые разрушили программу, говорили люди, знакомые с этим вопросом.
Другие топ-менеджеры, как, например, недавно сменившийся FOF, Брайан Уэст, также базируются, главным образом, на Восточном побережье США, и тишина погружалась на исключительном, но функциональном верхнем этаже, хотя пандемия также была главным фактором, по словам людей.
Один из людей добавил, что это город-привидение.
Центральные учреждения - на 36 этажах, небоскреб на берегу реки Рузвельта - находятся на перепутье кампании по сокращению затрат, которая показала, как Боинг сносит землю, в том числе свою коммерческую штаб-квартиру самолёта в Сиэтле.
Некоторые люди, близкие к компании, говорят, что снижение стоимости и более практичная корпоративная культура подняли вопросы о долгосрочном будущем Боинга в городе, и, в свою очередь, широкое направление, которое собирается принять Боинг, когда он будет пытаться восстановить свою мощь.
Боинг, однако, настаивает на том, что там до сих пор проводятся значительные операции, и отвергает любое предположение, что гигант покинет свою средне-западную базу. По словам одного из представителей, Чикаго стратегически важен для американских и глобальных операций Боинга.
Как и в случае с другими компаниями, мы изменили гибридные методы работы в разгар глобальной пандемии, чтобы взаимодействовать с нашими людьми, нашими клиентами и другими заинтересованными сторонами. Боинг и сотрудники инвестировали в сообщество Чикаго в последние годы почти в 50000 миллионов долларов, сказал Боинг.
Несмотря на новый акцент, другие предостережения покидают город, рискуя местным огнем и по-прежнему далеки от непосредственных приоритетов Боинга на фоне множества промышленных и регулятивных проблем.
Боинг покинул свой дом в Сиэтле после 85 лет бизнеса после слияния в 1997 году со своим соперником из Сент-Луиса Макдонеллом Дугласом - решение, которое вызвало недовольство и привело к отставке механиков и инженеров.
Боинг искал пост-мелкую штаб-квартиру в существующем положении, отделенной от пост-младших силовых центров.
Но некоторые критики рассматривали ход Боинга в Чикаго как символ компании, которая ценила долгосрочные прибыли и доходы акционеров за краткосрочное инжиниринговое доминирование - обвинение, повторяемое после аварий 737 реактивных самолетов MAX, которые убили 346 человек в 2018 и 2019 годах.
Это началось как способ показать, что они будут делать будущие инвестиции, не обращая внимания на верность наследию, - сказал аналитик Teal Group, Richard Sculfia. Для некоторых это стало лишь способом заявить, что они вообще не будут делать никаких будущих инвестиций. Чикаго, округе Кук и Иллинойс присудили Боингу на протяжении 20 лет более 180 миллионов долларов налоговых и других стимулов для переселения. По словам пресс-секретаря, введённые кредиты истекают или будут истекать в конце года, хотя в следующем году Boing будет продолжать получать средства 2021 года.
Стимулы, которые были временно захвачены Eurofighter Airbus из-за несправедливых заявлений о взаимной поддержке, требовали, чтобы Боинг оставил в офисе 500 сотрудников с полной занятостью.
По словам одного из городских представителей, Боинг сообщил о 513 полная занятость в Чикаго на 2020 год.
По словам одного из государственных представителей, в Боинге также работают тысячи людей в районе Сен-Луиса и районе Метро-Восточного региона рядом с Чикагом.
Но в прошлом году, анализ, проведенный Ассоциацией лучших государственных служащих, которая изучает решения, принятые государством, показал, что Боинг не достиг отметки в 500 человек - по крайней мере, за четыре года.
По его словам, цифры, зарегистрированные компанией в штате и городе, отличаются, никогда не проверялись и не достигали целевых показателей для общественности в течение нескольких лет.
Косвенным воздействием сотрудников Боинга в Чикагской зоне было $ 43,3 млрд в течение 20 лет, Пэм Макдоноу, бывший директор Иллинойсского департамента торговли и общественных отношений, сказала в статье LinkedIn в прошлом году.
Эти крупные проекты являются стратегическими и сложными, но действительно приносят огромные выгоды, как финансовые, так и гражданские.