











Для железных дорог будут выделены повышенные ассигнования

По данным источников, индийские железные дороги могут получить 15 -- 20 процентов более высокое распределение на следующий финансовый период, по сравнению с выручкой в размере 2,55 lakh корре в прошлом году. Более высокие расходы будут направлены на расходы на новые поезда, повышение инфраструктуры и пассажирские места.
Последний бюджет выделил 3,15 тысячи корней на железные дороги. В общем, общая сумма в размере 1,07 лондонских долларов поступила от валовой бюджетной поддержки ГБС 1 лондонских долларов из внебюджетных ресурсов, а еще 7500 лондонов поступили из внутренних ресурсов. Размер, выделенный правительством в общий бюджет индийских железных дорог называется GBS. Ожидается, что он увеличится на 18 000 до 20,000 crownов в следующем году.
В соответствии с Планом национальной железной дороги, финансирование будет использовано для создания " готовой к будущему" железной системы, которая предназначена для долгосрочного развития сети Индийских железных дорог. В результате завершения проектов по созданию специальных маршрутов для грузовых грузов разработанные на местах автоматические системы защиты поездов также получат компенсацию.
Бюджет может объявить о сосредоточенности на разработке гиперконтроля и подготовке по использованию водорода и биотоплива, чтобы снизить выбросы углерода. Правительство хочет стать первой в мире зеленой железной дорогой на 100 процентов с чистым нулевым выбросом к 2030 году.
Чтобы увеличить долю Индийских железных дорог в общем движении грузов по всей стране за пределами нынешних 28 процентов, существуют дальнейшие меры по расширению потока грузов со стороны малых и средних предприятий, особенно малых фирм.