Дистрибьюторы FMCG приостановили бойкот брендов HUL
Дилеры FMCG приостановили бойкот некоторых брендов HUL в Махараштра после переговоров с компанией по вопросам неравенства цен между традиционными дистрибьюторовами и организованным деловым каналом.
Дилеры будут продолжать бойкотировать некоторые продукты Colgate, поскольку компания по изоляции не приступила к переговорам, как сообщила в заявлении Федеральной организации потребительских товаров Индии.
В понедельник состоялась встреча с официальными представителями HUL, на которой дистрибьюторов было гарантировано, что их интересы будут защищены, добавила она.
Компания считает их важной частью сетей распределения и намерена принять серьезное решение по этому вопросу, как сообщили чиновники HUL во время встречи.
Агитация против HUL приостановлена до дальнейшего предупреждения, сообщила AICPDF, которая представляет более 4 lakh дистрибьюторов и бирж в Индии.
Представитель HUL сообщила, что в ответ на просьбу AICPDF представители компании встретились с компанией, чтобы понять их озабоченность и получить комментарии по поводу развивающихся моделей маршрута к рынку RTM.
HUL заявила, что General Trade GT по-прежнему является нашим крупнейшим каналом, а наши дистрибьюторы-республиканцы являются и будут оставаться нашими ценными партнерами в нашем стремлении удовлетворить потребности наших клиентов в Индии.
HUL по-прежнему привержена обеспечению справедливой прибыли своим партнерам по распределению и совместно работает над созданием их партнеров по распределению.
Несколько недель назад дистрибьюторы заявили, что они прекратят продажу крупнейшего FMCG Индийского Unilever Limited HUL в Махараштра, поскольку не участвовали в дискуссиях с ними по вопросам неравенства цен.
Ранее будет следить за действиями против Colgate. Компания не реагирует на их предложение о переговорах из-за своего нерешительного подхода, согласно уведомлению регулятора во вторник, и она напрямую сотрудничает со своими дистрибьюторов для решения своих проблем из-за нерешительности компании, сказал AICPDF.
Компания еще не сотрудничала с Федеральной организацией Всеиндийских потребительских товаров, и мы хотели бы уточнить это.
AICPDF ранее попросила своих дистрибьюторов не продавать бренд Colgate Max Fresh на рынке с 1 января Если не выйдет на переговоры, они прекратят продажу бренда Ved Shakti с следующей недели.
Производители потребительских товаров FMCG ищут игровое поле со стороны производителей в отношении неравенства цен между традиционной торговлей и розничными магазинами B2B, такими как Jiomart, Walmart, Metro Cash Carry, booker, ElasticRun, Udaan.
AICPDF написал открытое письмо компаниям, заявившим, что игроки B 2 B предлагают продукты FMCG розничным покупателям и местным магазинам по низким ценам.