Disney выпустит больше оригинального контента в 2023 году
Владелец Дисни объявил о значительном расширении содержания в Азии в четверг, планируя сделать более 50 оригинальных титулов из региона в 2023 году.
Многие программы будут представлены на местных языках, от бехазии Индонезия до мандаринского языка.
, который стал фаналом компании The volution, является мировым фанатом по поводу Squed Game, южнокорейского хита от этого, который стал главным мировым шоу компании. На этой неделе король репликинга сказал CNN Business исключительно, что со времени запуска программы в сентябре ее смотрели 111 миллионов зрителей, что сделало ее самым большим запуском истории компании до настоящего времени.
В Индии Netflix развяжет кдрамы и удваивает число сделок с мобильными / при содействии в Азии. Но Китай остается неуловимой Джессикой Кам-Энгл, лидером Дисни по контенту и развитию для Азиатско-Тихоокеанского региона, отметил популярность корейского контента в презентации, показанной в четверг СМИ, говоря, что он переродился в глобальный феномен. Чтобы заслужить этот интерес, компания раскрыла хитрый взгляд на свой собственный список предстоящих корейских шоу, включая сноудроп, романтическую драматичную сериал, в котором висел Джису, член популярной группы K-pop Blackpink, отказались разделить, сколько будут стоить ее новые инвестиции в оригинальный контент. Отказавшись разделить, сколько будут стоить его новые инвестиции в оригинальный контент. Компания анонсировала свою флагманскую услугу, Disney, в конце 2019 года, но до сих пор впечатляла аналитиков и инвесторов. Люк Кан, президент компании Walt Disney Company Asia Pacific, на пресс-конференции, проведенной в четверг. Руководители сейчас готовятся к новым запускам, а в следующем месяце ожидается появление новинок в Сеуле, Гонконге и Тайване. По словам Люка Кана, президента компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, местный тяжёлый вес должен будет полагаться на помощь голливудских создателей, которые будут блистать на каждом рынке. По его словам, потребители во всем регионе все чаще требуют лучшего из местных языкового контента и лучшего Дисни хочет объединить эти два направления, опираясь на свою нынешнюю историю и крепкую армию талантов, которая включает в себя креативистов из Пиксара и Марвеля. Компания объявила о планах связать сотни азиатских создателей с мировыми руководителями и производителями Disney с помощью магистеров, живых панелей и других видов деятельности. Я полагаю, что мы находимся в точке перегиба, сказал Кан. Поток теперь становится основным, и Дисни хорошо расположен для того, чтобы играть центральную роль.