











Disney назначает Ребекку Кэмпбелл своим международным центром контента

Уолл Дикси назначил Ребекку Камбольную новым центром международного создания контента, чтобы расширить региональный контент для своих сетей.
К концу налогово-бюджетного периода 2023 года компания планирует удвоить число стран, где ее флагманская компания Disney доступна до 160.
Заявление Disney, что она инвестирует в местный контент, отражает стратегию Нetflix. Нetflix является телевизионным сервисом, который извлекает выгоду из популярности серий, созданных за пределами Соединенных Штатов, включая ее последний hit, дисутопическую южнокорейскую драму Squid Game. Бурбанк, базирующийся в Калифорнии, Disney предпринимает предварительные шаги в том же направлении. Дискуссия о популярной корейской группе девочек BlackPink, серии романтических мелодрам с корейским актёром Юн Хае и Токио MER, медицинской драме, в которой принимают участие лауреаты Риоhei Suzuki и Кенто Каку, была объявлена в октябре прошлого года Disney.
Disney планирует провести более 50 премьер-проектов к 2023 году, согласно времени. В ноябре Disney Intertwined Entrelazados дебютировал в Латинской Америке, первой оригинальной серии Disney, произведенной в Латинской Америке.
Кэмерон будет продолжать надзор за международными медиа-группами Disney, в дополнение к расширенной роли председателя международных СМИ и операций, сообщила компания. Она представит доклад главному руководителю Бобу Чакеку.
Майкл Полл, исполнительный директор Disney, был продвинут в новую созданную роль президента Disney Streaming, возглавляющего Disney ESPN и Star Он присоединился к Disney в 2017 году после приобретения трансграничной технологической компании Bamtech Media, где он был директором.