Disney на пути к тому, чтобы стать `` окончательным победителем Netflix ''
CFR Research Media и развлекательный аналитик Мария назвал разрекламные войны марафоном и сказал, что Дисни опережает свои долгосрочные цели роста на FOX Business Morness Mornings with Tuna Amobi. Они начинали с действительно сильных абонентов, добившись 100 миллионов лет быстрее, чем Netflix - в основном за 18 месяцев.
Теперь, вперёд - я думаю, что следующие 100 миллионов, необходимые для достижения этой цели, придут намного быстрее, и особенно с международных рынков. Сейчас они находятся только в 60 странах, и мы ожидаем, что это число удвоится в ближайшее время.
И Дисней, и Нетфликс, как мы полагаем, будут одними из главных победителей этой войны. Они позиционировали себя очень, очень хорошо. Мы ожидаем, что эти две страны станут одними из тех, кто, в конечном счете, выкарабкается из этого пространства.