











DHL видит долгосрочные контракты по мере роста транспортных расходов

packages for доставку видны в новом центре доставки DHL Express немецкой почтовой и материально-технической группы Deutsche Post DHL в аэропорту Роисси Шарля де Голля в Трemblay-ен-Франция рядом с Парижем, Франции 5 октября 2021 года. ДЮССЕЛЬДРОРФ, 20 января
Краткосрочная ставка немного вырастет воздушной и океанской грузовой перевозке, но долгосрочная ставка, вероятно, останется на уровне 2021 года, сказал РИА Новости.
В краткосрочной перспективе, процентная ставка может немного вырасти в краткосрочной перспективе, но там есть еще более жесткие возможности. Эпидемия COVID-19 резко нарушила глобальные цепочки поставок, замедлив поток сырья, части и потребительских товаров.
Пандемия также увеличила время ждать портов из-за дефицита рабочей силы и проблем с движением транспорта, что привело к росту расходов на доставку во всем мире.
Соперник США FedEx Corp FDX.N предупредил в этом месяце, что рост случаев коронавируса Omicron вызвал дефицит персонала и задержки в поставках самолетов. Шравт сказал, что мы не вернемся к ставкам, которые были до кризиса коронавируса.
Он сказал, что если вы хотите продать стол из Китая за 10 евро, это может стать проблемой из-за транспортных расходов. Это потребует обзора некоторых бизнес-моделей. заказчики должны подписать контракты в течение двух- трех лет, чтобы защитить от будущего роста цен. По словам Шварва, вы покупаете стабильность посредством долгосрочных обязательств. В первые девять месяцев 2021 года грузовая фирма DHL ожидает сохранить свой операционный результат на высоком уровне, который она имела в первые девять месяцев 2021 года, по словам Шварва.
Раздел, который занят более 42,000 человек и был когда-то проблемным ребенком группы, стал генератором прибыли под руководством Шварва.
Он хочет сохранить операционная маржа выше 5,5% к 2025 году. Рыночная маржа составила 5,7% за первые девять месяцев 2021 года.
DHL заявляет, что является лидером на рынке авиаперевозок выше Куен Нигла KNIN.S и номером два на рынке морских грузов среди компаниях логистических фирм.