











Демократ отменяет усилия по принятию закона об инфраструктуре

Вечерняя ночь в Конгрессе Демократической партии в четверг отложила усилия, направленные на то, чтобы протолкнуть законопроект о инфраструктуре обеих партий через Палату представителей после переговоров по законопроекту об их примирении, оставив две основные части экономической программы президента Байдена под вопросом.
Непринятие законопроекта о примирении на этой неделе и неспособность прийти к соглашению о том, как должен выглядеть инфраструктурный законопроект, были главными ударами по демократам Конгресса и президенту. Они подчеркивают как внутреннее большинство демократов в Конгрессе, так и разрозненные разногласия.
Однако эти два законопроекта еще не обязательно были мертвыми, и спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, Д-Калиф, продолжала выражать оптимизм, когда она покинула Капитол рано утром.
Она сказала в 12:01 утра. Прогрессивные члены Палаты представителей в течение многих месяцев заявляли, что они не будут голосовать за законопроект о примирении, если только законопроект о инфраструктуре не будет впервые принят обеими палатами Конгресса. Умеренные представители Палаты представителей получили от Пелоси обещание выдвинуть законопроект о инфраструктуре до конца сентября в обмен на их голоса за бюджетную резолюцию в августе.
Но медленные переговоры организованы с помощью пакета примирения на основе примирения между умеренными, такими как Сен. Джо Манчин, Д-В. Ва. и Кырстен Синема, Д-Арис., и партийные лидеры столкнулись с сроком для проведения голосования по инфраструктуре.
Это создало ситуацию, в которой умеренные представители потребовали незамедлительных действий по примирению, чтобы они проголосовали по инфраструктуре, а прогрессисты просто потребовали незамедлительных действий по инфраструктуре.
Пелози, лидер сенатского большинства Чак Шумер, Д-Нью и связи Белого дома Сьюзен Райс и Брайан Дис пытались до конца среды вечером заключить сделку с лидером меньшинства Палаты представителей Штайни Хойером, Д-Мд. Объявлен, что дополнительных голосов за ночь не будет.
Вскоре после этого председатель « Solvers Caucus » пришел в офис Пелоси, держа телефон под рукой и выглядя недовольным. Готтимер был одним из самых больших сторонников законопроекта о инфраструктуре в Палате представителей.
Он вышел из офиса спикера чуть больше получаса спустя. В обоих случаях Готтимер отказался проводить интервью с репортерами.
Журналист Джен Псаки заявила в своем заявлении в четверг, что соглашение было закрыто.
На этой неделе был достигнут значительный прогресс, и мы ближе, чем когда-либо, к соглашению. Но мы еще этого не сделали, и поэтому Псаки сказал, что потребуется дополнительное время, чтобы закончить работу, и первое вещь в пятницу утром, начиная то, что было изначально запланировано.
В то время как у демократов есть некоторые различия, у нас есть общие цели в создании хороших рабочих мест в профсоюзах, строительстве экологически чистого энергетического будущего, снижении налогов для рабочих семей и малого бизнеса, оказании помощи этим семьям в предоставлении передышки для основных расходов - и осуществлении этого без увеличения дефицита, заставляя тех, кто находится наверху, платить их справедливую долю, она добавила.
У Манчина были подобные комментарии, когда он оставил встречи с Дисом, Райс, Синемой и Шумером.
Нам всегда нужно немного больше времени. Мы получаем это время, чтобы получить его, мы придем к соглашению. Я просто хотел убедиться, что они понимают, что у меня 1,05 триллиона долларов, сказал Манчин.
« Fox News » сообщила в четверг, что демократы обсуждали законопроект с самой высокой ценой от 2,2 триллиона до 2,500 триллионов долларов. Но ничто не было маленьким, и не было очевидными, чтобы прогрессивные сторонники приняли законопроект, который был бы окончательным.
Когда кто-то предоставляет топ-номер, который значительно отличается от того, о чем мы говорили, я всегда спрашиваю, чего бы они хотели сократить? Сенатор Элизабет Уоррен, Д-Масс. Ответа нет. До сих пор я ничего не слышал.