Delta Air Lines обвинили в сокращении числа деловых поездок
- Дельта-вариант Covid 18 теряет популярность в авиации, когда ключевые рынки снова встают на ноги.
В США Southwest Airlines Co. обвиняет дельта-нагрузку в большом количестве отмененных бронирований и снижении спроса, которое может подтолкнуть ее и ряд других компаний к квартальным убыткам. Китай был лидером по восстановлению отрасли на протяжении большей части прошлого года, а сейчас его авиакомпании предлагают меньше всего мест за шесть месяцев, поскольку власти пытаются искоренить вспышку болезни. Авиакомпании Австралии также заблокированы, почти половина страны заблокирована.
«Есть все шансы, что дельта-вариант замедлит любое восстановление, - сказал Джон Грант , главный аналитик OAG . По его словам, если будет прогресс, это будет «стоп-старт», поскольку вспышки болезни заставляют правительства нервничать по поводу открытия границ.
Одно редкое светлое пятно - это Европа, единственное место, где широко используются паспорта вакцины. Континент большую часть 2020 года был отстающим от авиации, поскольку он колебался под волнами болезней, но такие авиакомпании, как Ryanair Holdings Plc , теперь извлекают выгоду из высоких показателей вакцинации и предоставляют больше рейсов.
Как крайне заразный вариант дельты повлиял на основные рынки:
Надежды на то, что летний период восстановления, когда пассажиропоток достиг 80% от уровня до пандемии, продлится до осени, всплеск инфекций пугает путешественников и инвесторов. Индекс Bloomberg Americas Airlines упал на 5,6% до самого низкого уровня с февраля.
Southwest предупредила 11 августа о замедлении бронирований и росте отмен и заявила, что будет сложно воспроизвести июльскую прибыль в этом квартале. Бюджетные авиакомпании Spirit Airlines Inc. и Frontier Group Holdings Inc. также заявили, что могут сообщить об убытках за три месяца до сентября.
Вариант Delta также тормозит корпоративный спрос. Задержки повторного открытия офиса на срок до 90 дней вызывают некоторую паузу в восстановлении внутренних деловых поездок, сказал генеральный директор Delta Air Lines Inc. Эд Бастиан в интервью Fox Television 9 августа. 50% от уровня 2019 года для деловых путешественников из США.
Китайские авиалинии планируют открыть 360 509 рейсов в августе - меньше всего с февраля, согласно данным Cirium , отслеживающим воздушное движение. Это следует за последней кампанией по искоренению Covid, которая включала остановку движения в аэропортах в таких местах, как Нанкин , Пекин и Янчжоу . В понедельник Китай сообщил об отсутствии местных передач, что является многообещающим признаком того, что его медленное путешествие будет недолгим.
В интервью Bloomberg Television в понедельник министр торговли Гонконга Эдвард Яу сказал, что Covid необходимо держать в страхе, прежде чем границы могут полностью открыться. Жесткий контроль оказывает давление на Cathay Pacific Airways Ltd. , которая страдает без внутреннего рынка.
Председатель Cathay Патрик Хили сказал, что работать в постоянно меняющейся среде чрезвычайно сложно, заявил Cathay 11 августа, когда оператор сообщил об убытках в первом полугодии в размере 7,6 млрд долларов США. Акции Cathay подорожали на 2,1% в Гонконге во вторник утром, сократив падение с начала года до 12%. В 2020 году они упали на 29%.
Более свободные границы и более жесткие требования к карантину помогают заполнять самолеты в Европе в разгар летнего сезона, когда перевозчики приносят доход, чтобы проводить их в зимние месяцы. Пропускная способность региональных авиакомпаний сейчас составляет около двух третей от уровня 2019 года по сравнению с примерно третью в апреле.
Бюджетная авиакомпания Ryanair ожидает получить прибыль в четвертом квартале и откроет 250 новых маршрутов на зиму, чтобы сохранить набранный темп. Соперник Wizz Air Holdings Plc ожидает, что в этом месяце мощность вернется к уровню, существовавшему до начала коронавируса, что является подвигом, которого когда-либо достигали немногие перевозчики.
В начале августа Deutsche Lufthansa AG сообщила, что маршруты в Северной Америке могут открыться с конца лета, а в Азию - в конце 2021 года. Air France-KLM прогнозирует возврат к прибыли в этом квартале, когда пропускная способность достигнет 70% от нормальной. уровни.
Вспышка стремительно растущей дельты подтолкнула компанию Qantas Airways Ltd. s восстановление в обратном направлении. Новый Южный Уэльс и Виктория , два густонаселенных штата Австралии , находятся в изоляции, поскольку власти спешат ускорить вялую программу вакцинации. Продолжающиеся запреты - изоляция Сиднея в конце июня продлится как минимум до конца сентября - вынудили Qantas уволить дополнительно 2500 рабочих, в результате чего общее количество сотрудников достигло 9 500. Внутренний авиакрыль Qantas сократился в июле с 90% до уровня менее 40% до пандемии.
Air New Zealand Ltd. New Zealand Ltd. тестирует общенациональный график обслуживания после того, как скелетная изоляция была продлена до 27 августа. Ограничения последовали за первым в стране случаем Covid в сообществе - 19 случаев с февраля. В понедельник Новая Зеландия сообщила о 35 случаях заболевания, увеличив число вспышек до 107.