Deliveroo сообщает о 59% заказов в Великобритании и Ирландии.
В июле-сентябре в Великобритании и Ирландии, несмотря на возвращение ужина в ресторане, в качестве партнёрства с Amazon более чем в два раза увеличило число заказов, записанных в его премиальных подписчиках.
Платформа доставки продуктов питания, которая демонстрировала хорошие результаты во время пандемии коронавируса, с клиентами, которые часто находились под ограничениями, сообщила 35,8 м заказы в третьем квартале по сравнению с 22,6 м за тот же период прошлого года.
Добавляя к своим продажам на международном рынке сумму в размере 74,6 м, по сравнению с 45,4 м, она увеличилась на 63,%. Компания ожидает, что валовая транзакционная стоимость всех своих заказов в этом году вырастет на 2010-2011 гг., ранее посоветовав инвесторам ожидать роста цен на 2010-2011 гг. В третьем квартале объёмы производства выросли до 1,59 млрд. тонн.
В то время как мы помним о текущих потенциальных макроэкономических потрясениях и неопределенности, мы ожидаем дальнейших сильных результатов в течение оставшейся части года и мы расширяем наши полномасштабные рекомендации по экономическому росту, сказал Уилл Шу, основатель и главный исполнительный директор.
Компания заявила, что средняя частота аудитории клиентов оставалась стабильной в 3,3 раза в месяц в третьем квартале, несмотря на широко распространенные ограничения на блокирование, Тем не менее, « Провидеоу » отмахнулся от среднего числа ежемесячных активных потребителей с 7,8 миллионов во втором квартале до 7,5 миллионов в третьем квартале, что отражает типичную сезонность, особенно на европейских рынках в Великобритании и Ирландии, GTV упал на четверть квартала с 921 м до 852 м, что, по словам компании, было снижено до сезонного эффекта. На своих международных рынках GTV упала с 818 м до 742 м в период времени.
По словам организации Educationoo, ее новое партнерство с Amazon, которое дает всем премьер-членам свободный год доступа к Adeo Plus, предлагая бесплатную поставку по ценам более 25, позволило более чем в два раза увеличить число выписок в Великобритании и Ирландии с момента запуска в середине сентября.
Компания также запустила сервис доставки продуктов, который называется Хоп, с Моррисом в сентябре.