Дефицит поставок в США к Рождеству
ВАШИНГТОН – Президент Джо Байден настаивает на том, чтобы успокоить дефицит и облегчить рост цен во время Рождества, но разрушать американские линии поставок может занять намного больше времени, как говорили эксперты Рейтер.
Байден в среду привёл к власти поставщиков из портов, профсоюзов и большого бизнеса, чтобы решить проблемы с морскими, трудовыми и транзитными перевозками в американской цепочке поставок и объявил о новых круглых часах работы портов в Лос-Анджелесе.
По мере того, как его республиканская оппозиция распростерта, возможно, рождественскую нехватку, чтобы связать экономическую политику Байдена с инфляцией и попытаться в ближайшие недели заблокировать законопроект о расходовании средств в несколько триллионов долларов в Конгрессе, послание Белого дома во вторник было о том, что решение находится на горизонте.
Это всеобщая приверженность Байдену, демократу, пойти на 247, а не на новостной кабель. По его словам, открытие портов и обещание розничных торговцев, таких как Target и Walmart, переместить больше товаров по ночам, являются большим первым шагом. Сейчас он сказал : нам также нужно, чтобы остальная частная цепь отправила нас на ноги. В то время как более активное сотрудничество между часто конкурирующими, поэтапными игроками в цепочках поставок США является плюсом, влияние Белого дома может быть косвенным в лучшем случае, эксперты по логистике, экономисты и профсоюзы предупреждали.
То, что делает президент, не повредит. Но, в конце концов, это не решает проблему, сказал главный экономист Мидзухо по ценным бумагам Стивен Риччито.
Американцы уже являются крупнейшими в мире потребителями, поскольку сейчас они импортируют намного больше. Добавьте это к дефициту рабочей силы, нехватке оборудования и недостатка пространства для хранения этого материала по всей стране.
Игроки от портов до розничных сетей уже работают в полную силу, чтобы справиться с ростом импорта, вызванным пандемией, и доставить праздничные подарки на полки и центры электронной коммерции вовремя к 26-й черной пятнице, начинающейся во время праздничного сезона 2021 года.
1 Врата в океанскую торговлю с Китаем - являются ли Up 162 в этом году по сравнению с прошлым годом?
Это привело к тому, что на свалках на скамьях задерживалось изъятие 250,000 единиц товаров из-за дефицита шасси и недостатка пространства на вертолётах и складах. Но это приводит к тому, что многие корабли поддерживаются за пределами порта на якоре.
В ней есть кусок, и этот кусок является ограничением в цепочках поставок и движется каждый раз, когда вы решаете для ограничения, - сказал Джо Данлап, глобальный глава консультативной команды цепочек поставок в CBRE Group, фирме по коммерческим услугам в сфере недвижимости.
Фрэнк Понсе Де Леон, Комитет по охране побережья Союза, межгосударственная организация, производящая поставки на побережье США, описал эту проблему в американских портах, которые, по оценкам министерства торговли, управляют 71,0 всей торговлей, во время комментариев, сделанных на прошлой неделе.
Если вы не покупаете церковь на Рождество и Пасху, вы строите ее для регулярного воскресенья, сказал он. С беспрецедентным притоком груза, это как Рождество и Пасха на каждый день, с большим количеством кораблей на входе, а пепели были набиты в течение нескольких месяцев, и не осталось места, чтобы сидеть или встать. По словам Лонгхобережского Союза, докеры по-прежнему доступны для 24-часовых смен, чтобы помочь справиться с отставаниями в портах. Но, по словам других профсоюзов, это не относится к людям, перемещающим товары в порт или с кораблей.
Одной из главных проблем, связанных с нынешним состоянием логистики, является нехватка водителей портовых грузовиков. Они не получают заработную плату за жизнь, - сказал генеральный президент Байден, который также участвовал в встрече с Джимом Хоффой.
Эта нехватка может усугубляться тем, что многим водителям порта не платили за часы, которые они ждали, чтобы подобрать контейнер, что делает работу менее привлекательной.
Тем не менее, нет никаких доказательств, что опытные работники находятся в стороне - транспорт и больница США теперь нанимают больше людей, чем до начала пандемии, данные из Бюро статистики труда.
По аналогии с морскими портами, склады лучше работают, когда они перемещают товары быстро и предсказуемо. Вместо этого портовые чиновники заявляют, что они перегружены работой и борются с набором и удержанием сотрудников.
Американские компании лизируют склады на рекордном уровне, чтобы справиться с огромным притоком товаров для электронной коммерции.
По данным CBRE, рынки, которые обслуживают южные Калифорнийские порты, включают Лос-Анджелес и Внутреннюю империю - регион, близкий, где, согласно данным CBRE, доля вакантных должностей во втором квартале составляла 1210 и 13.4, соответственно.
Данлап сказал, что пространство явно плотное, открытое.
Дело не только в том, что склады находятся на плавающем положении, был Джон Поркари, генеральный директор Международной материально-технической ассоциации складов, в недавнем письме Стиву Дехаану, портовых посланнику Целевой группы по сбоям в цепочке поставок Белого дома.
Владельцы складов, жильцы и работодатели-работодатели могут быть разными компаниями, что усложняет процесс заключения новых контрактов на оплату услуг рабочих, работавших в круглосуточной обстановке. По словам Дехана, склад не может произвольно принять это решение.
По его словам, перемещение склада до 24-7 операций добавляет еще один уровень риска.
Например, получение груза в 6 утра, который был запланирован на 3 часа утра, нарушает операции на весь день, по словам Дехана. Цель сократить заторы в контейнере в течение следующих 90 дней амбициозна.