COVID - 19: рост розничных продаж в октябре
Цена COST может ограничить туалетные бумаги от хватки злоумышленников пандемии COVID-19, но это не замедлило ее обороты на протяжении нескольких минут.
На самом деле, домашний животный набирает обороты в кризисном сезоне покупок.
В среду вечером costco сообщила, что в октябре розничные продажи выросли на 17,5%. sales in США и Канаде выросли на 17% и на 20,6% соответственно. Интернет-продажи выросли на 16%. В месяце транспортировку и среднесрочные транзакции стоимости акций стали расти.
Аналитики искали увеличение спроса на 9,3% в целом на тех же магазинах на 9,3% за месяц.
Рост продаж растет за счет прироста потребителей в потребляемых продуктах и свежих продуктах, поскольку потребители продолжают вкладывать средства в свои Кубки во время пандемии.
Мы поднимаем оценку на 2022 и 2023 годы из-за нашего мнения, что нынешний импульс, который включает второй месяц в очереди ускорения Comps на двухлетней основе, будет продолжать быть сильнее на протяжении долгого времени. В записке к клиентам исследования Стигли Вайссинк, аналитика Jefferies, сказала, что взаимодействие потребителей, создание корзин и многоуровневая сила обеспечивают устойчивый доход за пределами пандемии и связанных с COVID категорий.
Wissink вновь подтвердил рейтинг покупки на costco и выдвинул ценовую цель в 580 долларов США на акции.
Была 25% прибыли от увеличения акций S&P 500 по сравнению с 38% год назад. Доллары Walmart Club и Target выросли на 5% и 48% соответственно, а также акции Sam's Club и Target.
Сторонники жесткого наблюдения за ценами в этом году вряд ли шокированы результатами октябрьских продаж розничной торговли.
В 52 недели, закончившихся 29 августа, продажи аналогичных магазинов costco выросли на 16%. sales of электронной коммерции выросли на 43,4%. Стоимость членства за четвертый финансовый квартал выросла на 11,7% по сравнению с год назад. Уровень обновления для членов США и Канады составляет 91.3%.
Бэннон Сozzi является редактором в основном и источником Yahoo Finance. BrianSozzi и Sozzi на LinkedIn следуют за Сozzi.