Coca-Cola покупает BodyArmor за 5 долларов. 6 млрд
Coca-Cola приобрела полный контроль над BodyArmor, линией спортивных показателей и бензиновых напитков, за $ 5,6 млрд наличными.
В понедельник гигант соды объявил, что он будет приобретать оставшиеся 85,0 % BodyArmor после того, как в 2018 году он завладел 1,05 % акций, что стало его крупнейшим приобретением на сегодняшний день. Стоимость приобретения BodyArmor, согласно « Журналу Уолл-стрит », составляет примерно 8,8 миллиарда долларов.
Согласно соглашению, BodyArmor будет управляться как отдельный бизнес в пределах операционной единицы компании Coca-Cola в Северной Америке и будет по-прежнему базироваться в Куинсе, Нью-Йорке. Кроме того, она будет и далее распределена по американской системе разлива кока-колы.
Поместье Кобе Брайана, который стал третьим по величине акционером компании BodyArmor в 2013 году, собирается собрать около 80000 миллионов долларов за свою долю, люди, знакомые с этим вопросом, рассказали в журнале Journal.
Если бы не видение и вера Майка Рестали, БОКЬАРМОР не смог бы добиться того успеха, который у нас есть, - сказал в своем заявлении соучредитель Боя Армор и председатель Коби Брайант. Я не мог быть так сильно взволнован тем, что я являюсь членом семьи Кока-Кола, и нацелить наше внимание на будущее. Президент Respole и BodyArmor Брент Хасти взял на себя обязательство помочь выполнить планы роста бренда на 2022 год и продолжить работу над своим видением и стратегией на 2023 год и далее. Кроме того, Рестоле, который ранее основал Mother Mother Water и Mmartwater Glacau, теперь принадлежит компании Coca-Cola, будет сотрудничать с компанией по ее портфолио товаров, включая маркетинг, упаковку и инновационные стратегии по нескольким брендам.
BodyArmor, который в настоящее время является вторым по величине игроком в категории спортивного напитка за Gatorade PepsiCo, принёс более 1,8 млрд в розничных продажах, что в этом году составляет около 162 млрд. Компания была основана в 2011 году и основана основателями.
Coca-Cola ломает свой торговый портфолио со времен начала пандемии коронавируса. В октябре 2020 года генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси заявил, что компания будет расширять около 200 брендов на напитки, пытаясь сосредоточиться на брендах, которые можно убить, чтобы увеличить прибыль в долгосрочной перспективе. В число брендов, вышедших в отставку от этой компании, входят содовая диета, кокосовая вода ZICO, Odwalla, Coca-Cola Life, Diet Feisty Cherry, Sprite Lymonade и недолговечная Coca-Cola Energy.