Coca-Cola купит контрольный пакет акций производителя спортивных напитков BodyArmor
- Coca-Cola Co. близка к покупке контрольной доли в производителя спортивных напитков BoardArmor в сделке стоимостью около $ 8,8 млрд, согласно людям, которые знают об этом.
Ни на выборах в Миннеаполис, будущее политологии не поставлено под угрозу.
Никто не встречает Шестерых людей, борющихся со дефицитом воды по всей Глобусе.
Сделка может быть завершена в ближайшие недели, сказал один из людей, который попросил, чтобы его не определяли, обсуждая частную информацию.
Представитель Кока-колы отказался комментировать. Представитель BodyArmor не ответил на запрос о представлении комментариев. В 2018 году Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании, которая является звездой баскетбола Коби Брайант среди своих предыдущих инвесторов.
Как и конкурент PepsiCo Inc., Coca-Cola получает выгоду от потребителей, растущих жаждой напитков, по мере того как они возвращаются в общественные сайты, такие как рестораны и стадионы.
Сделка ускорит продажу газового, спортивного и кофего сегмента компании Coca-Cola. В последнем квартале объем дел в этом разделе вырос на 6 %, что соответствует объёму углеродизированных продуктов, но объясняется ростом на 12 % в питании, соке и молочных продуктах.
Первичный спортивный напиток Coca-Cola, Powerad, является отдаленным конкурентом, возглавляющим рынок PepsiCo. Даже в сочетании с BodyArmor, продукция Coca-Cola будет иметь около 23 % рынка спортивных напитков, что значительно отстает от 6800 Gtorade, согласно Euro Control.
Coca-Cola подала уведомление о покупке контрольного пакета акций в BodyArmor, которое было направлено Feb. 24, как сообщила компания. С ее инвестициями 2018 года, находящаяся в Атланте Coca-Cola стала вторым по величине акционером в BodyArmor, отстаивающим от соучредителя Майка Рестали.
В среду Coca-Cola сообщила о результатах в третьем квартале, которые победили ожидания Уолл-стрит. Компания также заявила, что она ожидает повышения цен на сырьевые товары, увеличения стоимости труда и проблем в цепочках поставок, которые приведут к увеличению цен по всем товарным линиям в ближайшие месяцы.
Никто из рабочих не добивается власти в редких достижениях, чем « Движение за редкие достижения » США.
Ни одна Австралия не стремится к жизни после COVID Zero.
Как большой преподаватель смотрит : ИИ-шпионом захватили школы?
Никто из тех, кто мог бы конкурировать с ботаниками за покупок подарков на это Рождество?
Ни один колумбийский Шман Шейман не получил гарантию на то, что он остановит Штогерс до тех пор, пока он не не был не смог освобождён.