Citigroup закрывает бизнес по обслуживанию клиентов в Южной Корее
Citigroup ожидает, что закрыть свой потребительский банковский бизнес в Южной Корее обойдётся около 1,2 миллиарда долларов до 1,5 миллиарда долларов.
В апреле банк объявил о своем плане выхода потребительских предприятий на 13 рынках в Азии и EMEA Europe, Ближнем Востоке и Африке, где у него нет масштабов, необходимых для конкурирования.
План главного руководителя Джейн Фрассер по оптимизации операций и повышению прибыльности банка является частью этого шага.
Банк сказал в прошлом месяце, что выход поможет высвободить примерно 7 миллиардов долларов выделенного общего капитала с течением времени и повысить его капитал.
В заявлении главный финансовый директор Марк Mason сказал, что экономика сворачивания потребительского бизнеса намного более привлекательная, чем продолжение бизнеса.
Он отметил, что выход из Южной Кореи поможет банку высвободить примерно 2 миллиарда долларов выделенных материальных общих акций и на оставшихся рынках, он был в переговорах с потенциальными покупателями.
Citigroup будет продолжать поддерживать свое институциональное присутствие в Азии и Емеа через четыре центров богатства - Сингапур, Гонконг, Оман и Лондон.
Банк сообщил, что расходы, связанные с закрытием, будут возложены на остальные периоды 2021 и 2022 годов, согласно официальному заявлению.
В августе банк объявил о соглашении продать свою австралийской потребительскую единицу национальному банку за почти 8822,24 миллиона долларов.
Вместе с Австралией и Южной Кореей Citi закрыла свои розничные операции в Китае, Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Польши, России, Тайване, Таиланде, Вьетнаме и Бахрейне.