Citigroup может потребоваться время, чтобы окончательно определить покупателя для своего розничного подразделения.
Возможно, потребуется время, чтобы завершить поиск покупателя для его розничной торговли оружием, как говорится в ходе обсуждения.
По словам источника, не было принято никакого решения по поводу покупателя или не было принято никакого короткого списка.
Банк находится в процессе ответов на все вопросы потенциальных покупателей. Этот процесс завершится в конце этого месяца, и тендеры будут направлены в запечатанные конверты. Аналитику потребуется, по крайней мере, две-шесть недель, чтобы серьезно задуматься о том, кто-нибудь из покупателей, сказал источник, задав вопрос анонимности.
Таким образом, вопрос о том, кто является лидером, возник не только сейчас, сказал источник.
По словам другого источника, практически все они ищут подробности книг о розничной торговле для целей должной оценки. Как сказал другой источник, после того, как закончится окно для надлежащей экспертизы, мы не будем рассматривать ни одного вопроса.
Citigroup объявил 15 апреля, что она уйдет из розничных банков в Индию и 12 других стран Европы по всей Азии, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе управления богатством, поскольку ей не хватало масштаба, чтобы конкурировать в этом пространстве.
Решение о выводе розничных предприятий из нескольких рынков стало одним из первых шагов недавно назначенного генерального директора Джейн Фрейзер после того, как она пришла к власти в американском банке в феврале.
Вместе с Индией, Citigroup заявила, что она также выйдет из своей потребительской франшизы в Индии, Австралии, Бахрейне, Китае, Индонезии, Корее, Малайзии, Польше, России, Тайване, Таиланде и Вьетнаме.
Потребительская банковская отрасль в конце марта 2020 года внесла 30,6 % доходов в Индии, по сравнению с 37,38 % в 2012 году - 13 и почти 39,19 % в 2009 году - 10.
Citibank был Нет . 1 процент рынка в 2012 году с долей рынка в 21 процент. 2 эмитента кредитных карт в Индии, если, конечно, расходы на одну карту удваивались по сравнению со средним уровнем промышленности, а также имели 30 % доли расходов на электронную коммерцию. К 2020 году его рыночная доля была снижена примерно до 6 %, а положение закончилось шестым, несмотря на то, что средний уровень расходов на карточные товары в 1,4 раза превышал отраслевой показатель.
Частный клиентский центр также, как правило, находится на верхней границе спектра для банка, что делает его привлекательной покупкой для частных банков Индии, ориентированных на розничную торговлю.
Они заняты процессом надлежащей проверки, пока в этом месяце окно не закроется.