











Citi заявляет, что нанимает 5500 молодых людей с опережением плана

За последние два года Inc. наняла 5500 молодых сотрудников для своего бизнеса в Азии, впереди своей цели найти 6000 к 2023 году, после активизации усилий по оказанию помощи региона от растущей безработицы среди молодежи из-за пандемии.
По словам представителя Гонконга, операция потребительского банковского обеспечения составила 48% от общего числа рабочих мест, затем 31% для институциональных предприятий, остальные занимаются поддержкой. Около 58% из них были женщинами.
Азиатско-Тихоокеанский регион является домом для более половины молодого населения мира, приблизительно 700 миллионов человек. По данным Международной организации труда, на их долю приходится почти половина безработных в регионе, хотя они составляют лишь 20% населения трудоспособного возраста.
Молодёжь является ключом к восстановлению и инклюзивному росту в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщил Peter Babej, главный исполнительный директор Citi Asia Pacific.
По мере того, как компания перестраивается вокруг инвестиционного банковского сектора, Гонконга, Лондона, Сингапура и Объединенных Арабских Эмиратов, она искает покупателей потребительских franchise в Азии. Почти половина из 5500 работников работали в потребительском бизнесе банка, включая некоторые рынки, которые он планирует выйти, и этим работникам предложат такие варианты, как новые рабочие места в банке или трансферы нового покупателя, по словам пресс-секретаря.
С 2020 года Citi Foundation инвестировал более 244,5 миллиона долларов в поддержку 49 программ занятости молодежи и пообещал выделить 35 миллионов долларов на улучшение экономических возможностей и трудоспособности молодежи из низкооплачиваемых и неблагополучных сообществ региона к 2023 году.
Еще больше средств и ресурсов направляются банками American Corp., Goldman Sachs Group Inc. и Bank of America Corp. для выполнения экологических, социальных и управленческих целей.