Что такое технология самоуправления Tesla?
Каковы барьеры между самоуправляемыми автомобилями и автономными автомобилями на рынке США? По их словам, полное самоуправление Tesla больше напоминает усиленную систему контроля за круизом.
Тесла говорит, что человеческий водитель должен быть готов и опекать в любой момент, и компания разрешает только первоначальный доступ к системе тем людям, которых она считает также наиболее безопасными водителями.
Несмотря на эти ограничения, Тесла имеет право называть свою технологию полностью автономной. Авто-управляющие домовладельца, которые загрузили полное программное обеспечение бета, должны проверить ящик, подтверждающий то, что они понимают, что они несут ответственность за то, что они несут ответственность за сохранение тревоги, с их руками на колесе, и могут быть готовы принять меры в любое время. По его словам, полная автономия не делает их машину автономной.
Человек, покупающий машины Tesla на своём сайте, делает технологию, описываемую в смелых больших письмах, как полное самоуправление, но тонкая печать, которая находится ниже, показывает, что данная технология является технологией, работающей на водителей. Технологии водителей предназначены для того, чтобы помочь более безопасно вождению людей, с такими элементами, как предупреждение о столкновении вперед, слепые пятна и системы предупреждения о выходе из полосы. " Я не пьян, это моя машина : " полный самоуправляемый " Тесла получает смешанные отзывы. Проблема в том, что Тесла имеет одну ногу на дороге, - сказал Брайан Реймер, учёный из MIT AGELab, чье исследование было изучено внимание водителей с функциями Tesla. Реймер сказал, что у правительства США нет стандартов по эффективности автоматических технологий проверки водителей. Тесла или любой автопроизводитель могут делать все, что захотят, когда речь заходит об этих технологиях. Другими словами, мы на милости автопроизводителей, чтобы они ввели безопасные системы. Мы полагаемся на водителей, которые хотят быть опасными, Кэти Чейз, президент организации " Защитники безопасности авто и автомобильных дорог " рассказала CNN Business. Сочетание этих двух крайностей является идеальным штормом для будущих катастроф. Tesla не отвечает на запрос о предоставлении комментариев и, как правило, не имеет отношения к профессиональным СМИ. Есть признаки того, что NHTSA движется в направлении регулирования технологий помощи водителям, но как быстро это произойдёт, еще предстоит увидеть. Для завершения процесса нормотворчества могут потребоваться годы, а иногда администрация может приостановить процедуру, начатую предыдущей администрацией. Программа NHTSA в начале этого года призывала предложить правило, которое установило бы стандарты эффективности для автоматического аварийного торможения, а также определило бы, соответствуют ли автопроизводители требованиям. Этим летом NHTSA запустила расследование в отношении аварийных автомобилей Teslas, использующих автопилот. Чейз сказала, что обеспокоена тем, что технология Tesla может играть роль в других видах аварий, о которых мы еще не знаем. Независимые специалисты по вождению уже давно предполагают, что описание Тесла о полном самоуправлении и его рудиментарный Аутолятор заставит водителей слишком сильно довериться технологии. Водители Tesla уже погибли в крупных авиакатастрофах с использованием автопилота, вызвав упреки со стороны Национального совета по безопасности транспорта. Американские сенаторы Эд Марки и Ричард Блументаль из Коннектикут обратились к Федеральной торговой комиссии, чтобы расследовать дела в Tesla и принять принудительные меры, потому что рынок Tesla преувеличивает возможности своих автомобилей, говорят они. Они писали, что, когда ожидания водителей превышают возможности их автомобиля, серьезные несчастные случаи и несчастные случаи могут и, действительно, являются их результатом. Федеральная Комиссия по торговле, которой поручено защищать потребителей от обмана или несправедливых методов ведения бизнеса, отказалась информировать CNN Business, почему она не предприняла никаких действий против Tesla. Представитель также сказал, что он не комментирует то, проведены ли какие-либо открытые расследования. В последние годы NHTSA и Конгресс, которые могут подтолкнуть агентство к регулированию конкретных вещей, упустили возможность уделить основное внимание технологиям водительского мастерства, согласно автономным специалистам по вождению и правовым вопросам. Помимо регулирования водителей, они сосредоточились на самоуправляемых автомобилях, типах автомобилей, которые не требовали бы управления колесами или педали. В 2017 году Палата представителей США приняла закон, связанный с беспилотными автомобилями, в котором NHTSA выпустила несколько вариантов руководства для полностью автономных транспортных средств. По словам Чейза, он идет впереди многих, много шагов, в то время как мы не занимаемся тем, что может спасти жизни прямо сейчас. Решение сфокусироваться на революционных технологиях последовало за годами шумных заявлений со стороны корыстных компаний. Некоторые из самых больших имен в отрасли сообщили, что технологии были всего лишь годы, но самоуправляемое программное обеспечение оказалось сложным, и компании не смогли выполнить предсказания. Только Waymo предлагает службу без водителей, и она находится в ограниченной части Большой области Феникса. Общепринятое заблуждение заключается в том, что в дождливые дни автомобилям « Вэймо » требуется человек за рулем. Брайант Уокер Смит, профессор юридического университета Южной Каролины, сказал, что европейские регуляторы намного опережают Соединенные Штаты в регулировании технологий водительского мастерства. Смит отметил, что технологии, такие как обнаружение пешеходов и автоматическое торможение, являются разумными для получения разрешения на новые автомобили, и для них должны быть стандарты эффективности. Смит сказал, что есть низко висящие фрукты.