Что происходит, когда молодые люди узнают о расе?
Несмотря на недавние выборы, мериканские школы могут начать в этом году новую фазу национальных дебатов о том, что и когда молодые люди должны узнавать о расе. За последние несколько месяцев как минимум семь правительств штатов приняли постановления, ограничивающие преподавание этого предмета в государственных школах. Однако даже без этих правил многие американские школы уже не могут дать своим ученикам знания по этой теме. И мы не понаслышке знаем, насколько это может быть вредно: мы пережили это несколько лет назад.
Мы выросли в Принстоне , штат Нью-Джерси, городе, который заботится о своем бренде. Результаты тестов хорошие. Там воевал Джордж Вашингтон. Поездка по Стоктон-стрит погружает вас в тот же покров мягкой зелени, который когда-то высиживал знаменитых мужчин в ваших учебниках. Основная отрасль - интеллект. Школьный округ - это операция стоимостью 100 миллионов долларов, в которой работают 4000 учеников, 700 сотрудников и шесть зданий. После пандемии он потратил около 2,5 миллионов долларов на то, чтобы учащиеся и школы были готовы к изменениям в обучении.
Белые родители Принстона часто говорят, что их дети любят людей любого цвета кожи - черного, коричневого, желтого или синего. Это расистское искажение скрывает стойкую дальтонизм в игре. Это одни из самых ранних воспоминаний: Вайнона , протягивающая карандаш персикового цвета, чтобы нарисовать автопортрет, несмотря на ее коричневую кожу; и Прия , позвонившая другу на свидание в детский сад и услышавшая: «Извини, я не играю с китайскими девушками.
Исследования показали, что у вашего ребенка разовьется хорошее чувство предрассудков и стереотипов в возрасте от 3 до 4 лет. Однако в первый раз мы обсудили гонку в школе в 15 лет - слишком поздно, чтобы понять, что мы обладаем таким же достоинством, как и другие молодые люди. Что мы не такие, как о нас говорят белые. Что, как пишет Джеймс Болдуин , одно из наших лучших средств для отказа от этого преступного заговора зависит от того, что мы решаем в любви, от того, что мы можем определить?
«Недавняя расовая теория просто самая теоретическая? Признавая, что финансовая грамотность необходима для того, чтобы ориентироваться в мире, многие государства требуют, чтобы школы преподавали этот предмет. Но расовая грамотность - научить молодых людей видеть и действовать в нашем чрезвычайно расовом мире - не менее важно. Почему простые люди не делают это также основным требованием?
Когда мы были в десятом классе, наш учитель истории из США поделился новостными роликами о смерти Эрика Гарнера и Майкла Брауна осенью 2015 года. Насколько мы помним, это был первый раз, когда учитель говорил о расе. В последующие месяцы мы встречали других студентов в пустых классах, показывая, как подходить к людям для построения дискуссии. Формально нашей группе никогда не разрешалось организовываться, но мы задавались вопросом, а кому это было разрешено? Те же самые силы - это существо, с самого начала избегнувшее расы? Когда мы попросили учителей о помощи, педагоги сказали: «Вам, дети, есть чему поучиться. Раса - важная тема для колледжа.
Наш окружной суперинтендант согласился встретиться с нами. Он вошел в конференц-зал с закатанными рукавами. Передали ли мы ему пакет наблюдений и идей? Если бы раса не была представлена на наших уроках истории - представленная как единичная проблема, это повлияло бы на цветных людей - как если бы это не повлияло на каждую часть нашей жизни и не повлияло на каждую часть нашей идентичности. Студентам нужно было услышать истории, чтобы сделать гонку неотложной, объяснить и знать факты, чтобы сделать эту срочность в системном контексте. Но наши учителя сказали нам, что им нужна дополнительная поддержка сверху вниз, чтобы что-то изменить.
"Это здорово", - сказал он. «Если вы измените школьный округ, вы знаете, что это будет похоже на поворот авианосца. В конце концов, ждать было некогда. В нашем родном городе черные ученики вспоминают, как учитель объяснял классу, были бы они домашними рабами или полевыми рабами. Лидеры общины сравнивают учителей с полицейскими. Но когда мы были в 11 классе, учителя по всей стране начали использовать учебник по расовой грамотности, который мы сделали для нашего округа. Итак, после выпуска мы путешествовали по 50 штатам, чтобы взять интервью у незнакомцев о расе для другой книги. Нам было особенно любопытно услышать мнение таких молодых людей, как мы. В Литл-Роке , штат Арканзас, старейшины рассказали нам, как они объединили свои школы полвека назад, старшеклассники свидетельствовали о том, что белые ученики и цветные ученики до сих пор «не смешиваются». В Южной Дакоте двое подростков из резервации Пайн-Ридж сообщили нам, что они решают, остаться им или остаться. «Иногда я чувствую себя застрявшим здесь», - сказал один из них. Наш язык умирает, и наше поколение должно поддерживать его. Студентам, как и нам, неоднократно говорили, что расовая принадлежность - это тема для обсуждения в более позднем возрасте - даже при том, что они уже жили каждый день с последствиями отказа Америки вести этот разговор.
Школы - это микрокосмы общества. Учительница из Принстона Гита Варадараджан рассказала нам, что в марте этого года после того, как белый мужчина в Джорджии убил восемь человек, в том числе шесть женщин азиатского происхождения, одна из ее учениц четвертого класса сказала ей, что ее нельзя считать индианкой, потому что ее кожа не белый, и у нее был индийский акцент. Дети в этом классе тоже не могут позволить себе ждать.
Что должны делать преподаватели, чтобы решить такую проблему? Что потребуется ученикам 4-го класса Варадараджана, чтобы понять, почему они ассоциируют свою принадлежность к американцам с тем, что они белые, а затем получить все необходимое, чтобы выпутаться из этого повествования? Изучение расовой грамотности может помочь молодым людям отучиться от всех форм социального доминирования и отказаться от них - изменить наши отношения друг с другом.
Этой осенью каждый школьный округ Нью-Джерси должен учить разнообразию и инклюзивности. Принстон внедрил программу обучения расовой грамотности для всего округа, которая дебютировала в 2018 году после года работы студентов. С этого момента для получения диплома потребуются онлайн-версии классов средней школы. Учащиеся начальной школы будут соответствовать стандартам гуманитарной грамотности в образовательных расовых исследованиях. Ученики средней школы будут изучать расовую грамотность в рамках ротации тренажерного зала.
Мы задаемся вопросом о наших коллегах в Айдахо , Оклахоме , Теннесси , Техасе , Айове , Нью-Гэмпшире и Аризоне .