











Chipotle запускает чоризо на растительной основе, предлагает бесплатную доставку

Chipotle Mexican Grill Inc. заявила в понедельник, что она запустила ограниченный вариант холестерина в США.
Этот продукт представлен в трех новых Bowls Lifestyle, которые доступны в приложении и на веб-сайте компании, Bowl Whole 30 Salad, и как вегетарианский, так и вегетарианский. orders life Bowl get free доставки в месяц января.
На основе растения черносливовый чернослив делается из чернослива, помидоры, помидоры и свежих помидор. Чипоtle отмечает, что компонент выращивается на ферме, а не в лаборатории,веген и имеет 16грамм белка.
Быстротажная цепь движется к другому плановому пути от других ресторанных цепочек, которые традиционно обратились к таким брендам, как Impossible Foods или beyond Meat BYND для меню.
McDonald's Corp., например, сотрудничает с Beyond Meat на sandwichе Mc Plant. Yum Brands Inc. YUM, родитель Taco Bell, KFC и pizza Hut, также заявила, что будет работать с Beyond Meat на растение.
See: McDonald's был единственным положительным в четвертом квартале, полном негативов в компании Beyond Meat, говорят аналитики.
По мере того, как все больше людей добавляют растительные, вегетарианские и вегетарианские блюда в свои диеты, цепные рестораны предложили товары, удовлетворяющие спрос.
Когда покупают, клиенты все больше принимают во внимание экологические проблемы. Продовольствие, обещающее снизить выбросы углекислого газа, учитывать благосостояние животных и иметь другие преимущества ESG, становится все более и более благоприятным, а также социальные, экологические и управления.
Наземные продуктовые компании также извлекают выгоду из доступа, который приносит обеспечение пространства на меню национальной или глобальной цепи.
Большинство ведущих игроков quick service ресторанов QSR заявили, что мясные альтернативы PBMA, основанные на заводах, могут стимулировать высокий рост путем расширения возможностей для потребителей и привлечения более разнообразных партий, согласно докладу Rabobank за декабрь 2021 года.
Партнерство с основными ресторанными цепями является стратегией высокого роста для игроков PBMA, поскольку они извлекают выгоду из регулярных доходов, продвижения брендов, экспериментов и использования сети распределения партнера. На бумаге он представляет собой более стабильную среду, чем розничный канал, где продукты PBMA сталкиваются с жестокой конкуренцией, скидками и затратами, связанных с продажами, которые приводят к снижению маржи и колебания объемов. Какие новости на рынке новостей до начала дня? В докладе отмечается, что запускы на заводах часто привлекают внимание средств массовой информации и потребителей, что потенциально краткосрочное явление, поскольку первоначальный бум прекращается. В докладе отмечается, что в некоторых цепочках, таких как исчезновение завтрака за завтраком beyond Sausage в некоторых местах Танкин.
Стоимость цепочек fast- food, конкурирующих с новыми клиентами, которые ищут такие альтернативы, до сих пор определяется.
Единственный факт сохранения пунктов на меню приносит положительные результаты для QSR с точки зрения включения и соблюдения ESG. Этот вывод позволяет игрокам QSR тестировать разные продукты и стратегии для разных аудиторий, и это то, что мы можем увидеть прямо сейчас, согласно Rabobank.
Чипомельская биржа выросла на 21,6% за последний год, в то время как индекс S&P 500 вырос на 27,2% за тот период.