Chipotle продает рекордные продажи, несмотря на повышение цен в меню
Chipotle Mexican Grill, несмотря на повышение цен на меню, в третьем квартале мексиканская компания Chiptle, видела рекордные продажи с повышением продаж как в онлайн, так и во внутренних продажах.
Похожие цепные пилы увеличили доход от 211,9 года за год до 2,2 млрд долларов, что, по их словам, было вызвано быстрым ростом продаж ресторанов на 15,31,1 млрд. Заработная плата фирмы на долю упала на 7,818 доллара США, что на 154,6 % больше, чем Q3 в 2020 году.
Чипотл сказал, что повышение цен на них помогло компенсировать более высокие издержки, а именно от говядины и грузов.
Результаты третьего квартала Чипотла демонстрируют мощный импульс в нашем бизнесе, подпитываемый многосторонней стратегией и страстной командой, которая с удовольствием примет больше гостей обратно в наши рестораны, сказал председатель и генеральный директор Брайен Никколь в своем заявлении.
Наша команда продемонстрировала свою способность быть устойчивой и успешно выполненной против макросложных ситуаций, - продолжал Никколь. В результате, я считаю, что у нас больше возможностей, чем когда-либо прежде, для обеспечения устойчивого долгосрочного роста, что заставляет меня взволнованы тем, чего мы можем достичь в предстоящие годы. Чипотл заявила, что она также приписала большую часть своего успеха в Q 3 новым пунктам меню. Компания ввела рис кроличной капуст ранее в этом году и сделала много пузыря с благоприятными оценками своего недавнего ограниченного времени предложения куриного брюшного волоса в качестве белка.
Но этот болтун будет недолго. Чипотл сказал, что в этом году урезание говядины будет на целый квартал по сравнению с частью квартала карн-асады в прошлом году. Чипотл также объявил, что его совет директоров одобрил выкуп дополнительных 100 миллионов общих акций.