











Частоты 5G вблизи аэропортов не являются приоритетом для правительства и авиакомпаний

AT&T T и Verizon согласились отложить отключение 5 G частот в некоторых аэропортах и авиационной инфраструктуре, но постоянное решение неизвестно как приоритет для правительства и авиакомпаний. Вчера AT&T и Verizon VZ объявили, что они ограничат или отложат обслуживание C-band в аэропортах США, продлевая ранее согласованную задержку со стороны Verizon и AT&T, которая была установлена. Телекоммуникации ранее договорились отложить начало новой частоты на две недели, чтобы решить вопросы регулирования и промышленности.
Хуерта сказал Yahoo Finance Live, что авиакомпании и телекоммуникационные компании сокращаются с середины.
Он сказал, что для этого может быть решение, от изменений до того, как новая частота 5 G развертывается рядом с аэропортами, и дальнейшего обновления технологий на борту самолета. Хуерта сказал, что коммуникации должны быть выполнены во всех отраслях.
Президент Джо Байден сказал, что соглашение обеспечит безопасность в воздухе, не нарушая авиаперевозки, и позволит развертывать 90% беспроводных станций 5 G. Он пообещал сотрудничать с заинтересованными сторонами, чтобы решить оставшийся разрыв и достичь постоянного, работоспособного решения вокруг этих ключевых аэропортов, но беспокойства остаются по мере того, как 5 G распространяется в других местах.
Это скорее вопрос для вертолетов, если учесть тот факт, что мы летим гораздо ниже, в городских условиях и в местах, где мы скорее всего увидем 5 G-токенов, по словам Джона Шея, директора государственных дел в Helicopter Association International.
Shea заявила Yahoo Finance, что частотное вмешательство может привести к проблемам влетов в города, таких как те, которые обычно делаются медицинскими и спасительными вертолётами.
В авиационной промышленности, известной своим жестким регулированием безопасности, не ожидается обновленияоборудования. Shea заявила, что они ожидают, что еще годы от наличия 5 G-устойчивого радиоаналиметра. Он сказал, что разнообразие оборудования, 5 G-мог и самолетов ухудшают ситуацию.
Он объяснил, что простой выход не сработает при большинстве обстоятельств, поскольку самолет меняется и радиоактивный радиометр меняется.
В авиационной промышленности беспокоится, что новая частотная группа может вмешиваться в оборудование, которое помогает определить высоту самолета и помочь пилотам в области видимости и ускорения, в том числе в другие системы.
Сила, при которой работает C-band, близка к частотам, обычно используемым авиационные альтернативы для измерения высоты, сказал М. Конк Гурсои, профессор электро инженерии и компьютерной науки университета Сиракуче.
Альтернативы отправляют сигналы на землю и измеряют, сколько времени требуется для возврата сигнала, что может привести к вмешательству со стороны передачи C-band.
Телекоммуникационные перевозки обратились к новой частоте, чтобы решить проблемы с существующей технологией 5 G. 5 G охватывает плохое освещение или плохое расстояние и освещение, или видит скорость и мощность не заметно лучше, чем 4 G. Корпоративные компании заявляют, что переход к частоте фиксированных данных смягчит большинство этих проблем.
Фокусная частота C-band ранее использовалась для спутниковых телекоммуникаций телевидением, прежде чем она была распродана FCC телекоммуникационным операторам США AT&T и Verizon в начале года. T-Mobile отклонила этот вопрос, потому что ее сервис 5 G работает на другой частоте.
Гуросо объяснил, что использование C-band ранее не было таким важным для авиационной промышленности из-за ее ниши и использования в местах, обычно не близких к авиа trafficу.
Он сказал Yahoo Finance, что широкомасштабное развертывание базовых станций рядом с аэропортами может привести к вредному вмешательству.
Некоторые сторонники авиационной промышленности признают, что некоторая путаница вызвана недостатком связи. телекоммуникации были под впечатлением, что спектр свободен от вмешательства, сказал Хуерта. Некоторые коммуникации, необходимые для этого, не состоялись. Хуерта обратился к другим странам, которые решили этот вопрос, анализируя, где стоят башни с новой частотой и изучая, как они могут взаимодействовать с аэропортами.
Хуерта сказал, что существует середина из-за того, что это требует большого сотрудничества на правительственном уровне. Это просто требует от каждого работать вместе.