CBS меняет название на Paramount
ViacomCBS перейдет свое имя на Paramount с 16 февраля, поскольку компания намерена конкурировать на crowded рынке для телевизионных зрителей.
Компания представила инвесторам свою будущую стратегию и программу, по мере того как компания начала представлять свою будущую стратегию и программу.
В письме, отправленной сотрудникам во вторник, говорится, что новое имя поможет продвинуть нашу стратегию использования всей нашей силы и глубины в строительстве завтрашнего бизнеса.
СМИ пропубликовали сильные продажи рекламы, а компания превзошла оценку выручки в четвертом квартале, поскольку больше людей подписались на ее платформы stream.
Компания наблюдает рост ассоциированных доходов на своих кабельных сетях, что является результатом сбора сборов от кабельных и спутниковых операторов и онлайн-диспортеров.
В течение трех месяцев, закончившихся 31 декабря, выручка выросла на 16 процентов до $8 млрд долларов США по сравнению с оценками аналитиков в размере 7,51 млрд долларов США, согласно данным IBES от Refinitiv.