Cabify запускает доставку продуктов в Латинскую Америку в следующем году
МАДРИД - Испанская служба по спасению поездок Cabify предложит доставку продуктов на своих латиноамериканских рынках в следующем году после того, как она запустила сервис в Испании месяц назад, Луция Чаварри, вице-президент нового бизнеса, сообщила в понедельник.
Чаварри рассказал репортерам на мероприятии, посвященном десятой годовщине компании, что мы запустим наш сервис Cabify Super в следующем году в Латинской Америке.
Источник компании сообщил РИА Новости, что сервис, позволяющий пользователям размещать заказы из близлежащих супермаркетов, скорее всего, войдет на первый латиноамериканский рынок в первой половине 2022 года.
Компания находится в Аргентине, Чили, Колумбии, Эквадора, Мексике, Перу и Уругвае. Он не определял, какой рынок он будет запускать сначала.
Новые стартапы пытаются консолидировать рыночную долю в секторе, включая Берлинский Getir и Турецкие Gorillas.
А приложения для перевозки поездов входят в эту линию бизнеса, чтобы конкурировать с услугами по доставке пищи, такими как Glovo. В 2022 году компания Gett ожидается прибывать в Испанию.