Byton, китайский стартап по производству электромобилей, обанкротился
Бывший китайский стартапер по электромобилям, пропустил платежи рабочим и пропустил производственные линии, когда местный суд начал слушания о банкротстве.
Суд в Наньцзине, провинция Цзянсу, провел слушание по просьбе Шанхайской системы связи Хуаxun Co. кредитора Byton. Шанхай Хуацин попросил о процессе банкротства в Наньцзин Цзиньцзинь новой технологии развития энергетических транспортных средств. Byton.
Человек, близкий к компании, сказал, что Byton прекратил заработную плату работников, в то время как его фабрики прекратили работу. Первая концептуальная машина M-Byte была выпущена Byton в 2018 году и ещё предстоит начать коммерческое производство, первоначально запланированное на 2019 год. Человек отметил, что, даже если компания вскоре начнет реализацию своей продукции, Byton cars не будет конкурентоспособны с конкурентами в нынешних рыночных условиях.
Кэтон немедленно ответил на просьбу о комментарии по вопросу о банкротстве и его последних деловых проблемах.
Бывшая компания Byton была основана в 2016 году бывшими руководителями BMW и Nissan Motor и является одним из китайских стартапов, которые поспешили в сектор новых энергетических транспортных средств, поскольку центральные и местные власти предложили щедрые субсидии. Ближневосточный автомобильный производитель, первоначально названный Future Mobility Corp., имел ранних инвесторов, в том числе Foxconn Technology Group и технологический гигант Tencent Holdings Ltd. Бизнес- vehicle city government of Nanjing владеет 19,4% Zhixing New Energy.
В 2017 году Future Mobility заняла бренд Byton, получив 240 миллионов долларов в виде финансирования от розничной гигантской компании Suning и Fullshare Holdings.
В 2018 году принадлежащая государству Китайская FAW Group подписала рамки сотрудничества для сотрудничества в таких областях, как закупка компонентов, технологии платформы и инвестиции. В сентябре прошлого года Byton приобрел единицу FAW на 850 миллионов юаней на 133 миллиона долларов, чтобы получить лицензию на производство автомобилей.
Трудности с капиталом Byton начали появляться в сентябре прошлого года, когда он не смог завершить раунд финансирования, который возглавляет FAW. Эпидемия COVID-19 еще больше усугубила проблемы Byton. В июле 2020 года компания прекратила все операции внутри страны и уволила сотрудников. Бывший генеральный директор компании Даниэль Киршер покинул компанию и вскоре присоединился к unitе EV Evergrande.
По словам человека, близкого к компании, Byton может возродиться. Главная исследовательская и разработочная группа Byton была за границей с высокими затратами, которые требовали большого количества новых инвестиций, чтобы возобновить производство.
Компания обратилась к заявлению, чтобы зарегистрировать новую технологическую компанию под названием Шенгтен в сентябре 2020 года. Инвестиционное средство правительства города в Нацзине вырастет 2 миллиарда юаней в 289 миллиона юаней от FAW и инвестиционное средство правительства города Нацзин для ускорения массового производства электрического внедорожника M-Byte.
Новый жизненный линии появился в январе после того, как Byton заключил стратегическую сделку по сотрудничеству с поставщиком Apple Inc. Foxconn. Хотя Byton, возможно, потерял интерес, люди, знакомые с этим вопросом, знают, что три стороны, возможно, потеряли интерес, в то время как они получили финансирование от FAW, правительства Наньцзинь или Foxconn. ФАК будет посвящена превращению своего флагманского бренда Красного флага в электрические транспортные средства к 2030 году. Foxconn вышел из своих инвестиций после нескольких месяцев тщательного анализа. Правительство Наньцзинь, которое когда-то помогло Байтону сделать зарплату, прекратило предоставлять помощь два месяца назад.
У Байтона было около 1000 сотрудников в Китае и около 500 других мест, в том числе в США.
Byton сталкивается с новыми соперниками на рынке электромобилей, поскольку конкуренция увеличилась по сравнению с несколькими годами назад. Урождённые доморощенные стартапы Nio, Li Auto и Xpeng дебютировали на фондовом рынке США, в то время как технологические гиганты от Baidu до Xiaomi потратили миллиарды долларов на свои собственные компании по производству электрических транспортных средств.
У компании есть соглашение обменять статьи на английском языке