Бустеры вакцины COVID - 19 могут стать огромным хитом для некоторых фармацевтических препаратов
Для некоторых производителей вакцин на карту поставлено больше миллиардов вакцин, поскольку снимки вакцины от COVID-19 становятся федеральным правилом.
То, насколько сильно выиграют производители, зависит от того, насколько великой окажется эта реклама.
Именно тот, кто должен был получить поддержку, был спорным решением, как советники Центров по контролю и профилактике заболеваний провели два дня на этой неделе, копаясь над доказательствами. Директор CDC д-р Рочелла Валленски поддержал большинство их решений : пациентам 65 лет и старше, домовладельцам-строителям и тем людям в возрасте 50-64 лет, которые имеют хронические проблемы со здоровьем, такие как диабет, следует предложить один человек, как только они проработают свою последнюю дозу Pfizer. Те, у кого есть медицинские проблемы, 18 лет и старше, могут сами решить, хотят ли они их повысить или нет.
Несмотря на кризис, кризис постоянно развивается, и некоторые высокопоставленные американские чиновники в области здравоохранения ожидают, что в ближайшие недели или месяцы, расширятся полномочия И это, наряду с продолжающимся ростом изначальной вакцинации, может означать огромные доходы от продаж и прибыли для Pfizer и, в частности, для Modona.
По словам аналитика Джефферси Майкла Йе, возможность весьма откровенно отражает миллиарды людей во всем мире, которым бы понадобилась вакцина и поддержка.
Это правда, что Уолл-стрит принимает во внимание. Средний прогноз доходов на 2022 год в рамках программы « Современная экономика » резко подскочил с тех пор, как президент Джо Байден в середине августа изложил свой план повышения благосостояния.
Большинство прививок в США были сделаны из Pfizer, разработанных BioNTech и Monothera. Они привили 99 миллионов и 68 миллионов человек соответственно. Джонсон - третий с 14 миллионами человек.
Сколько человек получат лишние снимки? Но аналитик Uornstar Карен Андерсен в одиночку ожидает, что в следующем году, если они одобрятся почти всеми американцами, то они принесут около 2600 миллиардов мировых продаж для Pfizer и BioNTech и около 1400 миллиардов для современников.
Кроме того, эти компании могут выиграть бизнес от людей, которые изначально получили другие вакцины. В Британии, которая планирует предоставить поддержку всем более чем 50 и другим уязвимым людям, группа экспертов рекомендовала, чтобы первичным вариантом была снимки Pfizer, с модерной в качестве альтернативы.
Андерсен ожидает, что « Современная », у которой в настоящее время нет других товаров на рынке, получит примерно 1,3 миллиарда долларов прибыли от всех продаж вакцин COVID-19, если расширители будут иметь широкие полномочия.
Потенциальную прибыль от вакцин трудно оценить для Pfizer, но отраслевые руководители говорят, что они ожидают, что их доналоговая скорректированная прибыль от вакцин будет в процентном отношении от доходов в 20 лет. Это приведет к прибыли в размере около 7,0 млрд. долларов в следующем году от стимулирующих компаний, которые просто основаны на прогнозе продаж Андерсена.
JiceJ и European Astrazenca заявили, что они не собираются получать прибыль от своих вакцин COVID-19 во время пандемии.
Для Pfizer и современников, расширители могли бы быть более прибыльными, чем оригинальные дозы, потому что они не будут идти с затратами на исследования и разработки, которые потратили компании, чтобы получить вакцины на рынке в первую очередь.
По словам генерального директора WBT Securities Стива Бразка, снимки ускорителя будут представлять почти чистую прибыль по сравнению с первоначальными дозами.
Фармацевтика – это не единственный бизнес, который может увидеть неожиданный эффект от создания стимулирующих факторов. По словам Джеффа Джонаса, портфельного менеджера компании Gabelli Funds, сеть лекарственных препаратов CFC Health и Walgreans могла бы принести доход в размере более 800 миллионов долларов.
Джонан отметил, что на этот раз фармацевтические магазины не столкнутся с конкуренцией со стороны клиник массовой вакцинации, и цепочка изо всех сил старается собрать контактную информацию о клиентах. Фармацевты также разрабатывают COVID - 19 снимков, чтобы нацелиться на некоторые варианты вируса, и, по словам людей, могут нуждаться в ежегодных снимках, как те, которые они получают от гриппа. Всё это может сделать вакцины основным источником повторяющихся доходов.
Вакцины COVID-19 уже показали результаты намного лучше, чем их предшественники.
В июле « Пфайзер » заявила, что, согласно ее прогнозам, выручка от вакцины COVID-19 достигнет в этом году 330,5 млрд. долларов, и эта оценка может измениться в зависимости от воздействия ускорителей или возможного распространения снимков на детей начальной школы.
Это было бы более чем в пять раз больше $ 5,8 млрд, потреблённой самой прибыльной вакциной в мире – Превнаром 13, которая защищает от пневмококковой болезни в прошлом году.
Это также затмевает $ 1,98 млрд, которые принёс Умира на лечение артрита в реуматизме, который в прошлом году повсеместно считался главным лекарством в мире.
Это служит хорошим предзнаменованием для дальнейшего развития вакцины, как отметил Эрик Гордон, профессор бизнеса в Университете Мичигана.
Вакцины обычно не настолько выгодны, как это сказал Гордон. Успех снимков COVID приведет к появлению большего количества лекарственных препаратов и венчурных капиталистов на местах.
По словам Гордона, вакцина лучше подходит для тех, кто нам будет нуждаться в вакцинах.