











Burger King тестирует куриные наггетсы на растительной основе

Предположительно, Burger King является первым рестораном, который проверяет невозможные продукты из куриных нагнетков.
С 11 октября по 11 октября, сеть быстрого питания, принадлежащая " Ресторан Брандс Интернешнл ", будет испытывать на базе растения на трёх богатых рынках : Демойнс, Айова, Бостон и Майами.
Однако, это не первый случай, когда сеть быстрого питания и калифорнийский распространитель альтернатив мясу объединяют силы. После успешного проведения теста на семи рынках, Burger King начал продавать заводской Whopper по всей стране.
В действительности, в отчёте было обнаружено, что рестораны, протестирующие невозможный Вропперс, испытали заметный рост пехоты.
В 2019 году мы стали первым рестораном быстрого пользования, который будет служить символическому, невыполнимому, и служит премиальному, премиальному, Whompper, который не может позволить себе Whopper, сказал в своем заявлении главный маркетолог Бергер Кинг Северной Америки Элли Доти.
Как невозможные продукты питания, так и их соперник помимо мяса нашли успех с реалистичными бургерами растительного происхождения. Сейчас они пытаются повторить результаты на переполненном, но быстро растущем рынке цыплят на растительной основе.
По данным Нильсена IQ, продажи в США цыплятных тендеров и налетов на заводах увеличились на 29 % и достигли 11,12 миллионов за 52 недели, завершившиеся 28 августа. За тот же период продажи обычных замороженных тендеров и нагетей выросли на 17 % - 1,1 млрд.
Невероятная Foods уже начала продавать свои соевые надувательства в сентябре в Walmart, Kroger, Альбертсонс и других продуктовых магазинах. В этом году они будут доступны в 5000 магазинах.