Бум Tesla Model 3 в Сингапуре вытесняет конкурирующие модели с улиц
В Сингапуре произошел бум с продажами автомобилей Tesla EV, вытеснив с улиц конкурирующие модели A Tesla на суперзарядную станцию в Сингапуре.
СИНГАПУР – В богатом Сингапуре, где регистрация новых автомобилей строго контролируется для управления трафиком и загрязнением города, у Tesla Inc есть момент : растущие продажи увеличивают долю рынка соперников.
Покупка безумия в одном из самых дорогих мест в мире, где есть автомобиль - самая базовая модель 3 Tesla, стоит около Soberta Markefports в Сингапуре, во многом из-за налога собственности, по сравнению с менее чем 400 000 долларов США в Соединенных Штатах - подчеркивает восхождение американской фирмы в мировую автоиндустрию.
На этой неделе Tesla превысила рыночную стоимость в $ 1 трлн, затмив совместную стоимость пяти своих самых крупных соперников, Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG, Daimler AG, Ford Motor Co и General Motors.
Количество новых « Теслав » на дорогах Сингапура увеличилось более чем в десять раз до 487 в первом квартале, с всего лишь 30 в третьем квартале, как показывают данные Управления наземного транспорта Сингапура LTA.
Я купил машину потому, что являюсь консерватором и акционером компании, - сказал инженер по программному обеспечению Тим Шим, который зарезервировал Модель 3 пять лет назад, но получил ее совсем недавно, когда продажи начались в городе-государстве.
Помогая поклонникам Tesla, таким как Шим, компания стала шестым популярнейшим автомобилем Сингапура в сентябре, перепродавая Nissan, Audi и Kia.
Эксперты говорят, что нет какой-либо единственной причины для этого увеличения, хотя Сингапур объявил в этом году субсидию до 445 000 S для покупателей электрических автомобилей. Поскольку Tesla, кажется, преуспела лучше, чем другие компании в решении проблем цепочек поставок, она, возможно, просто сможет доставить больше автомобилей, чем конкуренты.
Спрос относительно велик. Теперь предложение находится на месте, и Tesla, скорее всего, работает над большим отставанием, как сказал Нильс де Буэр, эксперт по электромобилизации в Наньян Технологическом университете НТА. В прошлом месяце в Сингапуре было зарегистрировано 314 Teslas, почти наравне с Hyundai, и за ними последовали бренды Toyota Motor Coorporation 778 и Honda Motor 466.
Тесла отказался комментировать свои показатели в Сингапуре.
Строгие ограничения на регистрацию автомобилей в Сингапуре до начала 2025 года означают, что рыночная доля компании Tesla растет за счет ее соперников в крошечной и конкурентной стране, которая ездит на 50 км 31 км от востока до запада и 27 км от севера к югу.
По расчетам компании Daimler Mercedes-Benz и Nissan в третьем квартале, согласно расчетам Reuters, число зарегистрированных автомобилей в среднем сократилось на месяц, сократившись на 45 % и на 27 % соответственно с первой половины этого года.
Хотя ежемесячная регистрация автомобилей упала в среднем на 15,8 % с первой половины прошлого квартала, только Tesla и корейские автопроизводители Hyundai и Kia нарушили эту тенденцию среди крупных продавцов. Согласно сообщениям Hyundai и Kia, продажи выросли соответственно на 136,6 и 161.
Аналитики и отраслевые эксперты говорили, что перебои на фабриках, вызванные глобальной нехваткой чипов, также, вероятно, повлияли на поставки и продажи в последние месяцы. Hyundai и Tesla входят в число горсток автопроизводителей, которые преуспели лучше, чем соперники в управлении сбоями.
Автомобиль Tesla дешевле, если сравнивать его с седанами эквивалентного класса из других известных западных брендов, таких как Mercedes и BMW, сказал Энди Сео, который перебрался в Tesla из Volvo. Он сказал, что затраты на S-2000 - S300, чтобы полностью заплатить за модель 3 рядом с его домом.
По его словам, де Боэр ожидает, что сумасшествие Tesla ослабнет по мере того, как соревнование поднимется, но он сказал, что может помочь расширить использование электромобилей, я думаю, Tesla поможет с изменением : покупка электромобилей, в то время как они будут холодными и фанатичными.
Тойота в этом году составила 1.4 % из 36 629 новых машин, зарегистрированных в Сингапуре, по сравнению с 202,4 % топ-игрантов Tesla.
Сингапур, который когда-то критиковал Элон Маск за то, что он не поддерживает ЭМ, планирует постепенно отказаться от всех транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания https : www.reuters.com. com мы-сингапоре - экономический бюджет - авто-инкабанк 20 C 15 D к 2040 году и поощряет водителей перейти на ЭМ с помощью ряда мер, включая дополнительные налоговые льготы и субсидии.
Три главных бренда автомобилей в Сингапуре против Tesla Jan-Sep 2021 https : tmsnr.rs 31 aMLpx tmmnrt.rs 31 tmmsnrt.rs 31 tmsnrt.rs 31 tmsnrt. 31 aMLpx